Главная » Новости » Цивилизации

Доказательства присутствия инопланетян в Древнем Египте

Добавлено: 29 Августа 2019   Просмотров: 12644   Комментариев: 20   Рейтинг: 0.0

Про вероятную связь древнего Египта и пришельцев написано немало книг и тема эта далеко не новая и хорошо проработанная уфологами. 

Но давайте разберемся, какие именно факты могут служить лучшим доказательством подобной связи. Большинство людей с ходу вспомнит разве что пирамиды, однако это лишь одно из доказательств (Паранормальные новости - paranormal-news.ru). 

Те самые пирамиды

Каким образом египтяне пришли к идее постройки огромных каменных пирамидальных сооружений? На строительство каждой из них требовалось колоссальное количество материалов, а также великолепные инженеры, которые просчитали бы как именно надо класть каменные блоки, чтобы получила удивительно точная пирамидальная форма. 

При этом у египтян хватило сил и умения построить не одну такую пирамиду, а несколько, правда не все были настолько большими и совершенными как пирамиды в Гизе, однако созданы они были по тем же технологиям и были одинаково затратными. По словам специалиста Ричарда Кослоу, для поднятия и перетаскивания лишь одного камня весом в 400 кг потребовалось бы не менее 10 человек. Практически невозможно представить себе каким образом были перетащены остальные миллионы камней, даже если принять за условие, что пирамиды строились много лет. 

Но представим, что рабочих было очень большое количество и все они были очень сильными, однако это не решает проблему совершенной формы пирамиды. Она возникла словно из ниоткуда, строили себе люди примитивные дома из камня тысячи лет и вдруг БАХ и внезапно они стали строить подобные сложные сооружения. 

Для проектировки подобной пирамиды современным инженерам понадобятся очень точные расчеты на компьютере, а для вырезания и транспортировки блоков множество кранов и специальных механизмов. Многие исследователи считают, что для современного человека будет куда проще построить небоскреб, чем сделать точную копию египетской пирамиды. 

Историки и археологи единогласно считают, что пирамиды были местом захоронения фараонов. Но в Древнем Египте было много фараонов, которых хоронили вовсе не в пирамиде, а в специально высеченной в скалах гробнице или вовсе в земле. И более того, не в каждой пирамиде вообще была найдена погребальная комната с саркофагом фараона. Так что по сути мы сейчас ничего не знаем ни о том, для чего строились пирамиды, ни каким образом их строили. 

Эта логическая загадка решается лишь если принять за условие, что пирамиды были созданы с использованием неземных технологий и представляли собой нечто совсем иное, а не гробницы. 

Расположение пирамид

Самые знаменитые пирамиды в Гизе расположены не просто так, а в форме трех звезд в созвездии Ориона, так называемый Пояс Ориона. И более того, размеры пирамид разнятся именно настолько, насколько ярки эти три звезды. 

Также пирамиды расположены практически вровень с линией Северного магнитного полюса. Стечение обстоятельств? Подумайте еще раз. Такое расположение пирамид потребовало бы больших знаний в области геометрии и астрономии, и не просто больших, а сопоставимых с современными. 

Электричество

Древние египтяне оставили после себя немало барельефов и фресок, на которых указаны очень странные вещи в форме больших вытянутых объектов с извилистым стержнем внутри. Что это такое, историки затрудняются сказать, но внешне оно выглядит как большая современная лампа накаливания. 

Другой загадкой является отсутствие в большинстве помещений с фресками и барельефами следов копоти на стенах. Солнце в эти помещения не проникало, однако художники каким-то образом освещали свое рабочее место. Есть гипотеза, что они проводили солнечный свет снаружи с помощью сложной системы зеркал, но она сильно притянута за уши, большого освещения такая конструкция не дает. 

Подозрительные иероглифы

В храме Сети I в Абидосе вверху колонны под самым потолком можно увидеть очень необычные иероглифы. Они уже много лет будоражат воображение людей, уж больно они напоминают технологичные средства передвижения, а именно вертолет и космический корабль. 

Критики уверяют, что эти иероглифы просто наложение более новых на более старые знаки, которые случайно выглядят как техника. Однако подозрительно, что эти "наложения" встречаются лишь в одном этом месте. 

Странный Эхнатон

Фараона Эхнатона можно без зазрения совести назвать одним из самых крупных религиозных новаторов в истории. Правящий во время 18-й династии Эхнатон известен тем, что всего за несколько лет превратил политеистический Египет в монотеистический. То есть ввел единобожие.

В виде верховного бога теперь выступал бог солнца Атон, изображаемый в виде солнечного диска. Само имя Эхнатона означает "Полезный Атону", а изначально его звали Аменхотеп IV. Для Атона даже был построен с нуля целый город, получивший название Ахетатон. 

С какого, простите, бодуна самый обычный фараон Аменхотеп внезапно так переменился? Разгадка вероятно скроется в некоторых текстах того времени, в которых было указано, что к Эхнатону приходили "люди с неба". 

Более того, сам Эхнатон по всей видимости имел не совсем человеческие гены, у него была очень необычная внешность - удлиненные руки, тонкие длинные кисти, узкое длинное лицо и в целом вытянутый череп, впалая грудь, очень узкие, словно прищуренные глаза, при этом широкие как у женщины бедра. Историки пытаются найти в  этой внешности признаки генетических заболеваний, но либо у Эхнатона было сразу несколько врожденных заболеваний, либо это просто не было болезнью.  

Данные с папируса Тулли

Папирус Тулли, созданный во времена фараона Тутмоса III (1479-1425 годы до нашей эры), некоторые считают лучшим доказательством присутствия в Древнем Египте инопланетян. В нем описывается полет "огненных дисков" по небу,. Описывалось, что  сначала "дисков" немного, а потом стало больше, но вскоре все "диски" куда-то исчезли. 

Споры насчет подлинности папируса Тулли до сих пор продолжаются. Дело в том, что он был найден не на раскопках, а в архиве Альберто Тулли, который был бывшим главой музея Ватикана. Случилось это в 1953 году, когда Тулли скончался.  

фараон, созвездие Ориона, пирамида, Эхнатон, папирус, египет
Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal@yandex.ru и мы опубликуем ее на этом сайте.
       
Понравился материал? Не понравился? Оцените! Рейтинг: 0.0/Проголосовало: 0
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

СВЕЖЕЕ В НОВОСТЯХ:
СВЕЖЕЕ В БЛОГАХ:
КОММЕНТАРИИ (20)       ПРЕДЫДУЩИЕ КОММЕНТАРИИ 🡺
avatar
16 Went Glemer 11:47, 15 Сентября 2019
В 70 годы была реставрация одного из храмов в Египте, техника из СССР еле-еле справилась с перетаскиванием блоков. Ну если техника еле-еле справилась, то о каких рабах, которые якобы строили эти пирамиды вообще может идти речь. Знаете официальную так называемую историю писали люди, а людям свойственно ошибаться, наврано в ней много чего.
avatar
0
17 Nafling 17:15, 15 Сентября 2019
Дайте информации про эту реставрацию, технику и блоки, которые перетаскивали.
avatar
18 LEXX 18:39, 15 Сентября 2019

Цитата
Дайте информации про эту реставрацию, технику и блоки, которые перетаскивали.


Думаю, речь идет не о реставрации, а о переносе храма Рамсеса (Абу-Симбел), когда Асуанскую плотину строили.
Памятники распилили на куски весом по 20-30 тонн. Не без сложностей, естественно, все прошло, но наши справились.
avatar
0
19 Nafling 19:01, 15 Сентября 2019
Опираясь на информацию от Лекса, не вижу резона заявлять, что техника справилась "еле-еле". Блоки были по 20-30 тонн. Гром-камень весил 2000 и его тащили вручную. А об рабах, строивших пирамиды, действительно, речи и не идёт. Потому что, представляете, рабы пирамиды и прочие монументальные сооружения не строили.
avatar
20 LEXX 21:00, 15 Сентября 2019

Цитата
Гром-камень весил 2000


Истины ради я должен сказать, что Гром-Камень в совокупности весит 1500 тонн, при этом он был составлен из нескольких камней, а не целиком он такой тяжелый.

Его не нужно приводить в пример, так как его просто перетащили и не поднимали на высоту. Тем более, не забывайте про время - всё ж таки конец 18 века н.э. это не хз сколько тыщ лет ДО н.э.

В пирамидах не супер тяжелые блоки (они тоже, конечно, есть), но самое главное - внутренняя архитектура, позиционирование относительно полюсов, созвездий и т.п..

Кроме пирамид существуют еще другие памятники, гораздо старше, Баальбек, например.
avatar
0
13 Zaherman 00:55, 31 Августа 2019
Я кто и где хоть раз утверждал, что эти пирамиды (и прочие по миру) это ЖИЛЬЕ ? )))
avatar
0
8 Nafling • 08:53, Вчера
А я на Ваш комментарий разве отвечаю?
Ответить

Сорян. Там у меня т9 вмешался, я не заметил.

Вопрос не "Я кто и где хоть раз..."
Правильно : "А кто и где..." )))))))))))))))))
avatar
1
14 Nafling 01:06, 31 Августа 2019
Ну мне в подобных моментах нужно табличку "Сарказм" держать? Кто-то серьёзно в 21 веке думает, что пирамиды построили не люди?
avatar
15 VACUUM 10:42, 31 Августа 2019
Кто-то серьёзно в 21 веке думает, что пирамиды построили не люди? 

Конечно. Очень многие так считают. И не только насчет пирамид. Я видел ролик, как один серьезный автор делал доклад о всяких интересных археологических находках, и после окончания доклада дискуссия плавно сместилась к вопросу о строительстве Исаакиевского собора в Питере. Некоторые слушатели настаивали на том, что колонны собора отшлифованы так идеально гладко, как человек 19го  века сделать не смог бы, следовательно собор построили не люди, но атланты. Докладчик только за голову хватался и чуть не матерился. Но нельзя же матюгаться.
avatar
0
9 Ansen 15:43, 30 Августа 2019
Судя по тому, что я читал, пирамиды построены во времена Атлантиды. Строили их из земных материалов, но при помощи силы мысли (формирование камней на уровне атомарной решетки и их сложение). Тому подтверждение, что прошло столько лет (веков), а между блоками до сих пор с трудом лезвие пролазит (настолько нанотехнологичной была их обработка). Назначение до конца я не понял, но что-то связанное с управлением и земным магнетизмом, и накоплением какой-то энергии (пирамиды как антенны).
avatar
0
10 Nafling 15:58, 30 Августа 2019
Да, пролазит еле-еле. Прямо у всех блоков.



А ещё вот замки всякие есть. Ну там 12 век, 10, и прочее. вот у них между кирпичами тоже лезвие еле-еле пролазит. А иногда вообще не пролазит! Мне интересно, сколько времени пройдёт чтобы пролазило всё-таки?
avatar
11 VACUUM 16:21, 30 Августа 2019
между блоками до сих пор с трудом лезвие пролазит (настолько нанотехнологичной была их обработка) 

Обработка здесь не причем, тем более нанотехнологическая. Это свойство любого вязкого материала. Например, стекло - на самом деле жидкость. Но настолько вязкая, что поставленный вертикально стеклянный лист стечет вниз бесформенной глыбой лишь через несколько сот лет. На практике стекло скорее разобьется по той или иной причине. По этой причине мы данный эффект не замечаем. Блоки, из которых строили все эти циклопические монументы, имеют вязкость намного более высокую. И чтобы заполнить все щели под собой, им потребуется несколько тысяч лет. Через пару-другую тысячелетий щелей в постройке не останется, а мы станем гадать, откуда строители взяли такую высокую технологию изготовления каменных блоков.
avatar
1
12 Nafling 16:32, 30 Августа 2019
Стёкла без воздействия больших температур не текут. И если поставить стеклянный лист вертикально он не стечёт вниз ни через сто ни через тысячу лет, если на него нет каких-то очень агрессивных воздействий окружающей среды.
avatar
0
7 Zaherman 01:43, 30 Августа 2019
Nafling

Я кто и где хоть раз утверждал, что эти пирамиды (и прочие по миру) это ЖИЛЬЕ ? )))
avatar
0
8 Nafling 08:53, 30 Августа 2019
А я на Ваш комментарий разве отвечаю?
avatar
-1
5 Nocturna 22:27, 29 Августа 2019
Да явно не люди пирамиды строили
avatar
2
6 Nafling 22:37, 29 Августа 2019
Конечно явно. Вон они какие пирамидные! Это ж где видали, чтоб люди в пирамидах жили?
avatar
1
4 Zaherman 21:14, 29 Августа 2019
(т9 работает под Египет явно
замес + Рамзес = замсес))))))))))
avatar
0
3 Zaherman 21:12, 29 Августа 2019
Сейчас сильно модно стало утверждать, что все пирамиды и "луксоры" сооружены при Наполеоне в начале XIX века.
Путем замсеса раствора с песком - блоки отлиты в формах, затвердели. И якобы, в некоторых расколах блоков можно видеть арматуру.

Для меня лично это брехология по типу плоскоземельства.
Но ниче особо умного про пирамиды и раньше никто не сочинил.
avatar
1 VACUUM 18:11, 29 Августа 2019
Древние египтяне оставили после себя немало барельефов и фресок, на которых указаны очень странные вещи в форме больших вытянутых объектов с извилистым стержнем внутри. Что это такое, историки затрудняются сказать, но внешне оно выглядит как большая современная лампа накаливания. 

Чтобы такая лампа накаливания заработала, требуется огромное напряжение. Откуда его брать? Те батарейки, которые были найдены при раскопках в Мессопотамии, слишком слабы, относятся к уже значительно более позднему периоду (времена Иисуса Христа и Понтия Пилата), да и найдены они не в Египте. Кроме того, развитие электротехники требует одновременного развития массы сопутствующих технологий, которые оказываются невозможными без использования определенных материалов. Например, требуется диэлектрическая оплетка для проводов. Если оплетки не будет, требуемым для работы лампы током станет убивать всех, кто случайно к проводу прикоснется. А из чего можно изготовить оплетку в условиях Древнего Египта? Каучуковые пальмы растут слишком далеко, ради них потребуется в Бразилию плыть. Так что изображенный на фреске овал я как лампу не воспринимаю.
Скорее всего, там показана некая священная сущность, дающая жизнь всему живому. Египтяне в знак уважения имя своего фараона всегда заключали в картуш (вытянутый в горизонтальном направлении овал). На рисунке я тоже вижу нечто вроде овала. То есть откуда-то по трубке исходит нечто священное (дыхание жизни, например), которое египтяне в знак почтения обводили картушем.
avatar
2 LEXX 18:15, 29 Августа 2019
Так эти "лампы" пришельцы с собой привезли, а потом увезли обратно  whatface
avatar

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: