29 марта 2024, Пятница

НАСА сообщило о «невидимом монстре» в космосе

08.04.2023 Разместил: Редакция ESOREITER 2084

НАСА сообщило о необычном космическом явлении, которое они назвали "невидимым монстром". Оно заключается в том, что черная дыра поглощает звезду, но не пускает в себя ее материю, а выталкивает ее обратно в космическое пространство в виде газового облака.

НАСА сообщило о «невидимом монстре» в космосеФото из открытых источников / NASA

Сначала астрономы НАСА решили, что они смотрят на луч света, размазывающий их космическую спутниковую фотографию. Но это явление оказалось гораздо более обширным и гораздо более интенсивным.

На самом деле обнаруженная полоса оказалась следом разрушения и созидания, оставленным черной дырой, несущейся через Вселенную с огромной скоростью настолько быстро, что она могла бы пролететь от Земли до Луны всего за 14 минут.

Черная дыра всасывает газ из окружающего ее пространства и выбрасывает его за собой.

Фото из открытых источников / NASA

«Подобно следу за кораблем, мы видим след за черной дырой», - сказал астроном Питер ван Доккум из Йельского университета.

По мере того, как газ остывает, образуются звезды, освещающие след длиной 200 000 световых лет.

НАСА описало черную дыру как «невидимого монстра на свободе».

Сверхмассивная черная дыра весит столько же, сколько 20 миллионов солнечных масс.

Ученые считают, что такие наблюдения могут помочь им лучше понять процесс поглощения материи черной дырой и выявить ее свойства. Это, в свою очередь, может привести к новым открытиям и возможностям изучения космических явлений.