28 марта 2024, Четверг

Эксперты считают, что на Марс должны лететь женщины

04.05.2023 Разместил: Редакция ESOREITER 2341

Отправиться на Марс - это опасное и захватывающее приключение. Подготовка астронавтов занимает годы, а полет до Красной планеты может занять более семи месяцев. Исследование Марса требует высокой квалификации, силы воли, выносливости и готовности к риску.

Эксперты считают, что на Марс должны лететь женщиныФото из открытых источников

Согласно исследованию, оптимальным кандидатом для полета на Марс является женщина. Еще в 1950-х годах НАСА выдвинуло программу «Lovelace Woman in Space», которая обосновала выбор женщин для космических полетов. Недавнее исследование подтвердило эти аргументы, отметив, что женщины обладают более подходящими физическими характеристиками для космических полетов.

Основные преимущества женщин включают меньший размер и вес тела, что уменьшает потребность в кислороде и калориях. Они также менее подвержены сердечным приступам и излучению, что делает их более устойчивыми к риску в космосе. Их тела обладают более изолированной репродуктивной системой, что уменьшает воздействие радиации.

Исследование также обнаружило, что женщины потребляют меньше ресурсов и имеют меньшие потребности в еде, кислороде, воде и энергии. С учетом этого и с целью экономии ресурсов на Марсе, где каждый килограмм груза имеет значение, астронавты-женщины могут стать оптимальным выбором для первых посадок на планете.

Исследователи обнаружили, что для астронавтов-мужчин одного размера тела более чем достаточно, чтобы значительно увеличить все показатели: общий расход энергии увеличивается на 30 процентов, потребление кислорода увеличивается на 60 процентов, выработка углекислого газа увеличивается на 60 процентов, а потребность в воде увеличивается на 17 процентов.

У женщин-астронавтов показатели по всем направлениям были намного лучше, поскольку размер их тела увеличился, причем наиболее важные показатели уменьшились на 30 процентов. Если перевести на средний рост мужчины и женщины, то наблюдается снижение потребностей в питании и производстве кислорода на 41 процент.

Кроме того, женщины обладают высокой адаптивностью к различным условиям, что делает их идеальными кандидатами для исследования космических объектов. Их психологическая стойкость и способность работать в команде также являются ценными качествами.

Конечно, назначение исключительно женского экипажа на Марс не станет легким решением, особенно с учетом того, что современная космическая индустрия до сих пор остается преимущественно мужской сферой. Однако, если мы действительно стремимся к полету на Марс и созданию там человеческой колонии, то необходимо пересмотреть наши представления о том, какими должны быть экипажи и какими способностями должны они обладать.

Исследование опубликовано в Scientific Reports.