29 марта 2024, Пятница

Ученые доказали, что пирамида Хеопса собирает и хранит энергию

02.08.2018 Виктория Прайм 6716

Отечественные исследователи из петербургского Университета ИТМО утверждают, что изучили архитектуру легендарной Пирамиды Хеопса и неожиданно обнаружили необычное свойство древнего сооружения. По словам российских ученых и их египетских коллег, Великая пирамида Гизы постоянно собирает электромагнитное излучение Земли и накапливает ее в своих внутренних камерах. Чтобы подтвердить эту теорию экспериментально, специалисты создали миниатюрную копию пирамиды с аналогичной «начинкой» и убедились, что подобная форма в самом деле позволяет конструкции аккумулировать электромагнитную энергию.

Ученые доказали, что пирамида Хеопса собирает и хранит энергиюФото из открытых источников

Эксперты предполагают, что воссоздание формы Пирамиды Хеопса на наноуровне может получить широкое применение в современной технологической сфере. К примеру, ученые могут изобрести более совершенные солнечные батареи и наносенсоры. Остаются главные вопросы: знали ли древние египтяне о столь удивительном свойстве своего детища? Какова была истинная цель постройки этого чуда света? Могла ли Великая пирамида Гизы использоваться в качестве своеобразного генератора и аккумулятора электроэнергии? Наконец, напомним, что многие приписывают сооружение пирамид не человеку, а представителям внеземной цивилизации.

Необычное в истории, загадки и тайны
Зачем создали самый большой плуг в мире
05.05.2023 18325

Ottomeyer Mammut - самый большой плуг, когда-либо изготовленный. Он был создан специально для превращения болот в сельскохозяйственные угодья и мог прорезать каналы в земле глубиной более 2 метров.

Почему Второй фронт во Вторую мировую войну был открыт лишь в 1944 году