20 апреля 2024, Суббота

Ученые считают, что лететь нужно на Венеру, а не на Марс

01.10.2022 Разместил: Редакция ESOREITER 3224

Учитывая, что температура поверхности Венеры достаточно горячая, чтобы расплавить свинец, надеемся, вы не подумали, что ученые будут требовать отправки людей на огненную планету.

Ученые считают, что лететь нужно на Венеру, а не на МарсФото из открытых источников

Кроме этого, на второй планете от Солнца высокое атмосферное давление и облака серной кислоты в атмосфере, которые делают ее поверхность совершенно непригодной для жизни.

Тем не менее, согласно отчету The Guardian, группа космических экспертов настаивает на том, чтобы сместить акцент с исследования Марса человеком и сначала отправить миссию с экипажем к нашему ближайшему соседу, Венере.

Группа представила свои аргументы на Международном астронавтическом конгрессе (IAC) в Париже. Они заявили, что, поскольку Венера значительно ближе к Земле, чем Марс, миссия с экипажем на Венеру может быть завершена в кратчайшие сроки и предоставит ценные данные для будущих миссий на Марс.

Миссия по отправке на Венеру будет осуществима примерно через год, в то время как миссия на Марс и обратно может занять в общей сложности около трех лет.

Таким образом, полет на Венеру с экипажем позволил бы ученым и астронавтам узнать больше о влиянии длительного исследования дальнего космоса на организм человека за меньшее время. Недостатком является то, что люди не смогут приземлиться на Венере, и они просто совершат облет с экипажем.

Однако даже этот облет был бы очень ценным с научной точки зрения, поскольку ученые полагают, что мы можем найти микробную жизнь в облаках Венеры. Планетологи также хотят выяснить, как планета, которая когда-то считалась очень похожей на Землю, стала столь горячим местом.

Фото из открытых источников

В настоящее время частная космическая фирма Rocket Lab работает над проектом по отправке исследовательского корабля на Венеру. Ученые рассчитывают запустить беспилотную миссию к следующему году. Если все пойдет по плану, это станет первой частной космической компанией, достигшей другой планеты. НАСА и Европейское космическое агентство (ЕКА) также работают над полетами к нашему ближайшему соседу - Венере.

«У Венеры сложная поверхностная среда. Текущая парадигма НАСА - это сначала полет на Луну, а затем на Марс. Мы пытаемся представить Венеру в качестве дополнительной цели на этом пути», - сказал ученый из лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса Ноам Айзенберг.

Айзенберг добавил, что, хотя Венера находится в противоположном направлении от Марса, облет планеты с экипажем позволил бы космическому кораблю оказать гравитационную помощь, потенциально сократив время в пути до Марса. Таким образом, полет на Венеру с экипажем может быть включен в миссию на Красную планету.

Профессор признал, что миссия по облету Венеры пока не заинтересовала ученых, хотя некоторые специалисты в НАСА уже поддержали данную идею.