Close
29 марта 2024, Пятница
Информационно-познавательный портал. 16+

Вещие сны Дэйва Бута

12.12.2014 Клим Подкова 3876

26 мая 1979 года скромный агент компании, занимавшейся сдачу в аренду автомобилей Дэйв Бут, развернул свежий выпуск «New York Times». Всю первую страницу занимало сообщение о трагедии в аэропорту О’Хара г. Чикаго. Пробежав глазами заголовок, Дэйв отложил газету: все подробности трагедии были ему известны до мельчайших подробностей, словно он находился на месте катастрофы. Всю трагедию он уже неоднократно видел во сне.

Фото из открытых источников

Катастрофа в Чикаго

Фото из открытых источников

25 мая 1979 ода DC-10 (Дуглас), выполняя рейс Нью-Йорк – Чикаго – Лос-Анжелес компании «American Airlines», вырулил на взлетную полосу чикагского аэропорта. На борту находились 258 пассажиров и 13 членов экипажа. Стояла ясная теплая погода, видимость, как говорили пилоты, «миллион на миллион». В 15:02 170-тонный аэробус тронулся с места, набирая скорость. Самолет разогнался до скорости 245км/ч (скорость набора высоты), когда левый двигатель оторвался и упал на ВПП позади самолета. У всех, видевших это, вырвался крик ужаса. DC-10 взлетел на 2-х оставшихся двигателях, и начал набирать скорость и высоту.

Если бы самолет продолжал полет, не снижая скорости, трагедии, возможно, удалось бы избежать, но инструкция предписывала в случае отказа одного из двигателей снижать скорость до 245км/ч. Экипаж, обнаружив отсутствие тяги левого двигателя, но, не зная причины происшедшего (не отказ, а потеря двигателя!), начал снижать скорость и «Дуглас» был обречен.

На скорости 255км/ч самолет начал заваливаться, а когда крен достиг 90 градусов, - падать. Прошло менее минуты с момента, как самолет оторвался о земли, как он врезался в землю в 1420 метрах от ВПП. Взорвались топливные баки, до отказа заполненные топливом. Дым был виден в центре Чикаго. К месту падения с включенными сиренами помчались пожарные машины и бригады скорой помощи служб аэропорта. Но если пожарников ожидала тяжелая работа по тушению огня, то медики, видевшие все своими глазами, понимали, что их помощь вряд ли понадобится.

Фото из открытых источников

В катастрофе погибли 273 человека: все 271, находившиеся на борту и 2 человека на земле. На 1979 год это была третьей по количеству жертв авиакатастрофа в мире.

9 бессонных ночей Дэйва Бута

Фото из открытых источников

В ночь на 17 мая житель города Цинциннати (штат Огайо, США) Дэйв Бут проснулся в холодном поту. Причиной был увиденный им сон. В нем Дэйв видел себя стоящим у края взлетного поля аэродрома. Над ВПП летел DC-10 с логотипом «American Airlines»на фюзеляже. Заваливаясь на крыло, самолет падал на землю. Взрыв, клубы дыма, ужас. На следующую ночь Дэйв опять увидел этот же сон, и на третью ночь, и на четвертую. В течение 9 ночей мучал Дэйва этот кошмар. После катастрофы 25-го мая видения прекратились.

Предупреждения, которым никто не внял

В отличие от других случаев, видения Д. Бута имеют документальное подтверждение. Встревоженный своим повторяющимися снами, Дэйв направил письмо компании «American Airlines». Второе письмо с предупреждением о скорой катастрофе ушло администрации аэропорта родного города. Оба письма остались без ответа. Тогда Бут обратился в федеральное авиационное агентство США, где его наконец-то выслушали и записали его рассказ-предупреждение. И все.

Уже после катастрофы Дэйва посетили специалисты из Института парапсихологии, но Бут их разочаровал: никакими экстрасенсорными способностями он не обладал и прежде пророческих снов никогда не видел, произошедшее поразило его не менее других. В течение нескольких лет Бут оставался под наблюдением специалистов-парапсихологов, но больше вещие сны Буту не снились. Автор: Klim Podkova

Метки:
Самолеты США
Удивительные способности человека