Меню

Free protonmail

Назад Главная » Паранормальные новости » Новости космоса » 2022 » Апрель » 12

Рассекреченные правительственные данные свидетельствуют о взрыве межзвездного объекта в небе в 2014 году

Огненный шар, пронесшийся в небе над Папуа-Новой Гвинеей в 2014 году, на самом деле был быстро движущимся объектом из другой звездной системы, говорится в недавнем меморандуме, опубликованном Космическим командованием США (USSC).

Объект, небольшой метеорит размером всего 1,5 фута (0,45 метра) в поперечнике, врезался в атмосферу Земли 8 января 2014 года, пролетев через космос со скоростью более 130 000 миль/ч (210 000 км/ч) - скорость, которая намного превышает среднюю скорость метеоров, вращающихся в пределах Солнечной системы, согласно исследованию объекта, опубликованному в 2019 году в базе данных препринтов arXiv.

В исследовании 2019 года утверждалось, что скорость метеора Уи, а также траектория его орбиты с 99-процентной уверенностью доказывают, что объект возник далеко за пределами нашей Солнечной системы - возможно, "из глубоких недр планетарной системы или звезды в толще диска галактики Млечный Путь", - пишут авторы.

Но, несмотря на почти полную уверенность, работа команды так и не была рецензирована или опубликована в научном журнале, поскольку некоторые данные, необходимые для проверки их расчетов, были признаны правительством США секретными, сообщает Vice.

Теперь ученые из USSC официально подтвердили выводы команды. В служебной записке от 1 марта, опубликованной в Твиттере 6 апреля, генерал-лейтенант Джон Э. Шоу (John E. Shaw), заместитель командующего USSC, написал, что проведенный в 2019 году анализ огненного шара был "достаточно точным, чтобы подтвердить межзвездную траекторию".

Это подтверждение задним числом делает метеор 2014 года первым межзвездным объектом, когда-либо обнаруженным в нашей Солнечной системе, говорится в служебной записке.

Обнаружение этого объекта предшествовало обнаружению 'Оумуамуа - знаменитого сигарообразного объекта, который также движется слишком быстро, чтобы возникнуть в нашей Солнечной системе, - на три года, говорится в служебной записке USSC. (В отличие от метеора 2014 года, 'Оумуамуа был обнаружен далеко от Земли и, по данным НАСА, уже покидает Солнечную систему).

Амир Сирадж (Amir Siraj), астрофизик-теоретик из Гарвардского университета и ведущий автор статьи 2019 года, сказал Vice, что он по-прежнему намерен добиться публикации оригинального исследования, чтобы научное сообщество смогло продолжить работу, начатую им и его коллегами. Поскольку метеорит взорвался над южной частью Тихого океана, возможно, что осколки объекта упали в воду и с тех пор осели на морское дно, добавил он.

Хотя обнаружение этих обломков межзвездного мусора может оказаться невыполнимой задачей, Сирадж (Siraj) сказал, что он уже консультируется с экспертами о возможности организации экспедиции по их поиску.

"Возможность получить первый кусок межзвездного материала достаточно увлекательна, чтобы проверить это очень тщательно и поговорить со всеми мировыми экспертами по океаническим экспедициям для извлечения метеоритов", - сказал Сирадж в интервью Vice.

Подробнее о метеорите 2014 года читайте на сайте Vice.com.

Эта статья была первоначально опубликована Live Science. Прочитать оригинал статьи можно здесь.

Источник:  https://ufospace.net/

Интересные новости:

Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Теги

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Свежие статьи:
25.04.2024 в 13:02 Объяснены загадочные вспышки в космосе
Ученые Университета Алабамы в Хантсвилле раскрыли загадочное поведение гамма-всплесков (GRB) — интенсивных космических вспышек гамма-излучения, которые за несколько секунд генерируют столько же энергии, сколько Солнце за всю жизнь. Результаты исследования опуб...

25.04.2024 в 13:00 В центре галактики обнаружили новый пульсирующий объект

Пульсары представляют собой вращающиеся нейтронные звезды, которые испускают лучи электромагнитного излучения. Наиболее быстро вращающиеся пульсары с периодом вращения менее 30 миллисекунд известны как миллисекундные пульсары (MSP).

...

25.04.2024 в 12:58 Неизвестная молекула обнаружена в космическом пространстве
Международная команда астрономов выявила молекулу, ранее не встречавшуюся в космическом пространстве: впервые обнаружен 2-метоксиэтанол.

Советы:
Кактус дома, для чего он нужен?
Сегодня доказана немалая польза домашних растений: одни очищают воздух в квартире, а другие помогают избавиться от негативной энергии.

Пряный морковный салат на зиму: рецепт заготовки на зиму с ярким вкусом
Пряный морковный салат на зиму – хороший способ разнообразить заготовки и порадовать родных и гостей ярким и вкусным блюдом. Такой салат может стать самостоятельной закуской, а также быть хорошей добавкой к гарниру....

Чем подкормить чеснок, чтобы не желтел и головки росли величиной с кулак
Огородники часто жалуются на то, что чеснок желтеет, а сами головки вяло растут и не набирают массу. Этой распространенной проблемы можно избежать, если правильно подкормить растение.