Меню

Free protonmail

Назад Главная » Паранормальные новости » Новости космоса » 2022 » Октябрь » 23

NASA показало снимок ночного неба, над которым работало 12 лет

Телескоп NEOWISE более десятка лет проводил съемки различных областей ночного неба и теперь его команда показал результат работы за все эти годы.

Каждые полгода этот телескоп полностью сканировал всё небо, чтобы увидеть астероиды. И вот что у него получилось.

NEOWISE первоначально был запущен в 2009 году под названием «WISE» для изучения Вселенной за пределами нашей Солнечной системы. С тех пор он был перепрофилирован и переименован — его конечной целью стало отслеживание околоземных объектов, включая астероиды и кометы.

Самый детальный снимок ночного неба

Данные, собранные NEOWISE, дают ученым бесценное представление о том, как небесные объекты движутся и меняются с течением времени - будь то взрывающиеся или блуждающие по ночному небу звезды, или черные дыры, поглощающие газ. NASA подвело итоги 12 лет работы телескопа, опубликовав снимок, сотканный из огромного числа меньших изображений, полученных до этого телескопом.

Данные, полученные NEOWISE, позволяют определить местоположение сотен миллионов объектов и количество инфракрасного света, излучаемого каждым из них. Затем эту информацию можно проанализировать, чтобы получить о каждом объекте максимум ключевых сведений. Данные о всем небе собираются каждые шесть месяцев (время, за которое телескоп проходит половину пути вокруг Солнца), и астрономы теперь сшили 18 таких «полугодичных» карт, чтобы создать временной интервал движения объектов на небе.

Карты были особенно полезны для изучения коричневых карликов – объектов, масса которых недостаточно велика для запуска термоядерной реакции, несмотря на то, что в прошлом они были на это способны. Те, которые оказались ближе к Земле, по-видимому, проносятся по небу быстрее, чем более удаленные объекты, что позволяет NEOWISE легче их различать.

В настоящее время телескоп обнаружил около 260 коричневых карликов, и благодаря его исследованиям мы знаем примерно в два раза больше Y-карликов – самых холодных коричневых карликов, которые представляют особый интерес для астрономов. Все дело в том, что эти звезды могут многое рассказать об эффективности звездообразования и его времени в эволюции нашей галактики.

Мы также узнаем больше о том, как формируются звезды, благодаря NEOWISE: протозвезды видны на его снимках как мерцающие объекты и сейчас ученые отслеживают почти 1000 из них. Эти объекты представляют собой светила на начальном этапе своего формирования, и наблюдение за ними может помочь понять, как именно звезды зажигаются на ночном небе.

Источник:  https://www.techinsider.ru

Интересные новости:

Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Свежие статьи:
24.04.2024 в 22:07 Приметы на 25 апреля 2024 года: что категорически запрещается делать в этот день
25 апреля (12 апреля по старому стилю) отмечается день памяти святого Василия Парийского, Исповедника, также известного как парильщик.

24.04.2024 в 21:57 Птичий грипп H5N1 обнаружен в молоке из продуктовых магазинов, а финансируемая Гейтсом в#кцина вступает в испытания
Центры по контролю и профилактике заболеваний приказали штатам подготовиться к "быстрому тестированию на птичий грипп" после того, как фрагменты вируса H5N1 были обнаружены в пастеризованном молоке в продуктовых магазинах....

24.04.2024 в 15:13 Искусственный интеллект отыскал могилу легендарного Платона
Итальянская исследовательская группа во главе с Грациано Раноккья, папирологом из Пизанского университета, заявила о том, что искусственный интеллект указал точное место захоронения философа Платона в Афинах.

Советы:
Чем подкормить чеснок, чтобы не желтел и головки росли величиной с кулак
Огородники часто жалуются на то, что чеснок желтеет, а сами головки вяло растут и не набирают массу. Этой распространенной проблемы можно избежать, если правильно подкормить растение.

Запеченное мясо с сыром и помидорами: красивый рецепт для праздничного стола