Меню

Free protonmail

Назад Главная » Паранормальные новости » Новости космоса » 2024 » Февраль » 11

Астрономы выяснили, какая погода преобладает в нашей галактике

Американские астрономы из Канзасского университета выяснили, какая погода обычно стоит на мини-нептунах — самом распространенном типе планет в нашей галактике Млечный Путь. Исследование опубликовано в научном журнале The Astrophysical Journal Letters (TAJL).

Мини-нептуны представляют собой преимущественно газовые планеты немногим больше Земли, но меньше Нептуна в Солнечной системе.
С помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST) ученые изучили 15 экзопланет данного типа.

Анализ, проведенный для мини-нептунов, отличался от предыдущих исследований, потому что вместо наложения данных на общую модель экзопланет, команда разработала специальную программу для определения общих свойств атмосферы на подобных мирах.

Подобный подход позволил астрономам учесть в своих моделях такие параметры, как количество водяного пара и конфигурации облаков, а затем провести сотни и тысячи симуляций, воссоздавая возможные структуры атмосферы мини-нептунов.

Компьютерные расчеты показали, что на большинстве самых часто встречающихся в нашей галактике планет довольно пасмурно из-за низкой облачности. Это обусловлено тем, что частицы облачного покрова мини-нептунов долго остаются в воздухе из-за низкой склонности к оседанию.

Интересные новости:

Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

По материалам: https://www.gazeta.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Свежие статьи:
17.05.2024 в 21:46 Обнаружен древнейший крытый бассейн
В Албании археологи при проведении раскопок в городе Дурресе обнаружили первый в своем роде крытый бассейн возрастом 1600 лет. Он входил в состав роскошной римской виллы.

17.05.2024 в 21:35 Раскрыта одна из главных тайн египетских пирамид
Междисциплинарная группа исследователей из Египта, США и Австралии представила революционное исследование. Оно доказывает, что места для строительства более чем 30 пирамид Гизы и расположенных поблизости от них сооружений были выбраны не случайно....

17.05.2024 в 21:22 Систему с тремя солнцами обнаружил телескоп Хаббла
Команда миссии космического телескопа Хаббла опубликовала потрясающее изображение тройной звездной системы, получившей название HP Тау.

Советы:
5 ошибок при выращивании помидоров, из-за которых вы рискуете остаться без урожая
Получить обильный урожай помидоров можно только при качественном уходе за растением. Из-за ошибок при подкормке или поливе, а также из-за неправильного пасынкования растения вы рискуете остаться без плодов.

Как вырастить цветы георгины, которым позавидуют все соседи: секреты опытных садоводов
Пышные и красочные бутоны георгин способны поднять настроение даже в самый неудачный день. Однако даже такие, казалось бы неприхотливые в уходе цветы, имеют свои тонкости выращивания и ухода.

После кофе тревожность? Эксперт рассказала, что делать в таких случаях
Многие из нас не представляют без кофе свое начало дня. Но что делать, если после напитка не очень хорошо?