Инцидент в Каикоура. Оцифрована 16мм пленка контакта с НЛО

  • admin
  • 04.10.2021
  • Комментарии закрыты

Инцидент в Каикоура. Оцифрована 16мм пленка контакта с НЛО31 декабря 1978 года съемочная группа поднялась на борт самолета Argossy для интервью с экипажем. 20 и 21 декабря другой самолет сообщил о нескольких НЛО, и это было причиной для интервью г-на Фогарти и его экипажа.

Всего через десять минут полета у них произошла первая встреча с НЛО. Оператор быстро сменил объектив своей камеры на 100 мм / 240 мм зум-объектив и уже после полуночи 1 января 1979 года заснял несколько НЛО, которые в течение всего полета следовали и приближались к самолету. Он зафиксировал НЛО из окон кабины пилотов и наличие этих неопознанных летающих объектов было также подтверждено Веллингтоновскими радарами и авиадиспетчерской службой.

Инцидент в Каикоура. Оцифрована 16мм пленка контакта с НЛО

Оригинальная 16-миллиметровая пленка сохранилась и была оцифрована специалистами. В результате получилось видео высокой четкости качества Blue-Ray. Это позволило рассмотреть детали НЛО снятых тогда журналистами.

Правительство Роберта Малдуна после того, как в СМИ были опубликованы данные о встрече с НЛО приказало ВВС провести расследование, в результате которого был сделан вывод о том, что наблюдения можно объяснить природными, но необычными явлениями.

Стоит отметить, что в Архивах Новой Зеландии все данные о контактах с НЛО засекречены и когда после многочисленных просьб общественности планировалось сделать доступными эти файлы, вмешались военные, запретив доступ к этим файлам, ссылаясь на то, что в файлах есть персональная информация и с целью соблюдения Закона о неприкосновенности частной жизни (Privacy Act) доступ к оригинальным файлам будет ограничен до 2050 года.

Инцидент в Каикоура. Оцифрована 16мм пленка контакта с НЛО

Репортеры снявшие НЛО отправились по маршруту где таинственно исчез самолет Валентича. В октябре 20-летний Фредерик Валентич исчез, пилотируя небольшой самолет Cessna 182L над Бассовым проливом и направляясь к острову Кинг в Тасмании. Валентич сообщил Мельбурнскому органу управления воздушным движением, что его самолет преследует необычное воздушное судно.

Пилот описал странности в поведении появившегося НЛО и его конструктивные особенности. Последнее сообщение от Валентича в переговорах с диспетчером гласило:

«Этот необычный самолёт снова завис надо мной. Он висит… и это не самолёт».

За этими словами диспетчер услышал некий шум продолжительностью 17 секунд, описанный как «металлические, скрежещущие звуки», после чего связь оборвалась. Ни сам Валентич, ни его судно так и не были обнаружены.

Два месяца спустя на острове Тасмания пилотами Верном Пауэллом и Яном Пири рейса Бленхейма-Крайстчерч были замечены странные огни, появляющиеся и исчезающие над береговой линией Kaikoura.

Продюсер Мельбурнского канала, Леонард Ли услышав эту новость, разыскал репортера Квентина Фогарти, который работал на этом канале, но находился в отпуске со своей женой и детьми. Он  также нанял внештатного оператора из Веллингтона Дэвида Крокетта вместе с его женой Нгайр в качестве звукооператора.

30 декабря, вся группа села на борт самолета Argosy в Бленхейме компании Safe Air. Вскоре после взлета пилоты Билл Стартап и Боб Гуд заметили странные огни, появляющиеся и исчезающие над береговой линией Kaikoura в 20 милях к западу.

«Пока мы снимали стенд для камеры, капитан Билл Стартап крикнул нам, что мы должны срочно пройти в кабину пилота, поскольку происходит что-то непонятное», – сообщил оператор Дэвид Крокетт.

Ему удалось снять быстро движущийся яркий белый свет. Дэвид добавил: «Я наблюдал, как яркий свет приближается и отдаляется. Квентин схватил меня за обе руки и начал дрожать. У меня не было времени беспокоиться…Квентину требовалась помощь».

Самолет приземлился в Крайстчерче для разгрузки газет. Пилоты спросили репортеров, хотят ли они вернуться через пройденный участок. Нгайр была слишком напугана, поэтому осталась в Крайстчерче. Остальные согласились и взяли на борт самолета Денниса Гранта вместо Нгайр.

«Дэвид израсходовал всю пленку в своей 16-мм камере», – говорит Грант.

«Квентин позвонил мне после полуночи из аэропорта Крайстчерч, чтобы узнать, смогу ли я предоставить новый рулон пленки. Я мог – но поставил условие: я хотел сесть в самолет для полета в Бленхейм».

Самолет взлетел в 2:16 утра. Примерно через три минуты после взлета группа увидела яркий свет справа. Радар самолета показал цель в том же направлении на расстоянии около 18 морских миль.

Позже Фогарти скажет на камеру: «Будем надеяться, что они дружелюбны». Крокетт снимал всего несколько минут. Казалось, свет реагировал на их движения в салоне. Когда они поворачивались, свет «отходил» от самолета. «Сам опыт был экстраординарным», – сказал Фогарти.


оригинальная запись


оцифрованная запись

Источник: intrest.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »