Оборотни, которые не меняют форму: Люди-собаки и вульверы

  • SEOspecialist
  • 23.01.2023
  • Комментарии закрыты

Оборотни, которые не меняют форму: Люди-собаки и вульверы

Когда речь заходит об оборотнях, большинство людей думают о серебряных пулях и оборотнях. Однако это не так. Дело в том, что большинство людей, которые сталкивались с людьми-собаками, не видели, как эти существа меняют форму. Есть еще одно такое же существо: оно называется Вульвер. Оно тоже не трансформируется, но выглядит как оборотень. С учетом сказанного, давайте рассмотрим предания и легенды о Вульвере. В своей книге "Шетландские традиционные предания", изданной в 1933 году, известный фольклорист Джесси Маргарет Саксби писала: "Вульвер был существом, похожим на человека с волчьей головой. У него были короткие коричневые волосы по всему телу. Его жилищем была пещера, вырытая в склоне крутого холма, на полпути вверх по склону. Он не приставал к людям, если люди не приставали к нему. Он любил рыбачить, и у него была небольшая скала в глубокой воде, которая и по сей день известна как "Стебель Вульвера". Там он сидел и ловил силлаков и пилтаков час за часом. По слухам, он часто оставлял несколько рыбин на подоконнике какого-нибудь несчастного тела". В отличие от традиционного оборотня, Вульвер не был оборотнем. Его получеловеческий, полуволчий облик был естественным и неизменным.  Один из самых захватывающих и, безусловно, тревожных рассказов о вулвере принадлежит Эллиоту О'Доннеллу. Вскоре после начала XX века О'Доннелл взял интервью у человека по имени Эндрю Уоррен, который рассказал поразительную историю. О'Доннелл тщательно записал каждое слово, сказанное Уорреном. Бесценный отчет гласит:

"В то время мне было около пятнадцати лет, и я уже несколько лет жил у своего деда, который был старейшиной шотландской церкви Кирк. Он очень интересовался геологией и буквально завалил дом окаменелостями из ям и пещер в окрестностях, где мы жили. Однажды утром он пришел домой в очень возбужденном состоянии и заставил меня пойти с ним посмотреть на древние останки, которые он нашел на дне высохшего тарна (озера)". Смотри!" — кричал он, наклоняясь и указывая на них, — "Вот человеческий скелет с волчьей головой. Что ты думаешь об этом? Я сказал ему, что не знаю, но предположил, что это, должно быть, какое-то чудовище. "Это оборотень, — ответил он, — вот что это такое. Оборотень! Этот остров когда-то был заселен сатирами и оборотнями! Помоги мне отнести его в дом".  "Я сделал, как он просил, и мы положили его на стол в задней кухне. В тот вечер я остался в доме один, дед и другие члены семьи ушли в кирк. Некоторое время я развлекал себя чтением, а потом, решив, что услышал шум в задней комнате, пошел на кухню. Там никого не было, и, убедившись, что побеспокоить меня могла только крыса, я сел на стол рядом с предполагаемыми останками оборотня и стал ждать, не возобновятся ли звуки. Я ждал в вялом состоянии, согнув спину, положив локти на колени, глядя в пол и не думая ни о чем конкретном, когда раздался громкий стук костяшек пальцев по оконному стеклу. Я немедленно повернулся в направлении шума и, к своей тревоге, столкнулся с темным лицом, смотрящим на меня. Сначала тусклое и нечеткое, оно становилось все более и более полным, пока не превратилось в очень четко очерченную голову волка, заканчивающуюся шеей человека. 

«Несмотря на сильное потрясение, моим первым действием было искать во всех направлениях возможное отражение — но тщетно. Ни снаружи, ни внутри не было света, кроме света заходящего солнца, — ничего, что хоть как-то могло бы создать иллюзию. Я посмотрел на лицо и внимательно отметил каждую черту. Это была безошибочно волчья морда со слегка раздутой пастью; губы скривились в диком рычании; зубы острые и белые; глаза светло-зеленые; уши заострились. Выражение лица было дьявольски злобным, и когда оно смотрело прямо на меня, мой ужас был так же силен, как и удивление. Оно как будто заметило это, потому что в его глазах закралось выражение дикого ликования, и оно подняло одну руку — тонкую, как у женщины, но с непомерно длинными и загнутыми ногтями, — угрожающе, словно собираясь бросить в оконном стекле. Вспомнив, что говорил мне дед о нечистой силе, я перекрестился; но так как это не подействовало, а я действительно боялся, что эта штука доберется до меня, я выбежал из кухни, закрыл и запер дверь, оставаясь в холле до возвращения семьи. Мой дедушка очень расстроился, когда я рассказал ему о том, что произошло, и приписал мою неспособность заставить дух покинуть мое отсутствие веры. Будь он там, уверял он меня, он бы скоро избавился от него; но тем не менее он заставил меня помочь ему вынести кости из кухни, и мы перезахоронили их на том самом месте, где мы их нашли и где, насколько мне известно, они до сих пор лежат».

Доктор Карл Шукер, тщательно изучивший этот конкретный случай, говорит: «Не говоря уже о весьма сенсационном сюжете, довольно трудно принимать всерьез любое сообщение, в котором кто-то (дедушка Уоррена) серьезно верил, что Гебриды были « …когда-то наводненные сатирами и оборотнями! По сравнению с ним, несмотря на его юный возраст, собственное предположение Уоррена о том, что скелет был скелетом деформированного человека, кажется в высшей степени разумным — по крайней мере, до тех пор, пока не будет прочитана остальная часть его рассказа. Однако, несмотря на утверждение Уоррена о том, что его рассказ был правдивым, прибытие того, что предположительно было другим представителем вида умершего существа с головой волка, ищущего возвращения скелета в его первоначальное место упокоения, опирается на общую тему в традиционном фольклоре и легенде. ”

Теперь давайте обратим наше внимание на Человека-Собаку: почти все вовлеченные случаи связаны с прямоходящим, похожим на волка существом. Но вряд ли происходит какое-либо изменение формы. Для этого есть очень веская причина: Люди-Собаки ведут себя не как животные из плоти и крови, а как не что иное, как Тульпы. И, если вы не знакомы с тульпами, читайте дальше: Родившаяся в 1868 году, Александра Дэвид-Нил прожила богатую и насыщенную жизнь; это была жизнь, которая длилась всего лишь невероятный 101 год. Она была человеком, для которого почти каждый день был наполнен приключениями и волнениями. Она была ученицей буддизма, ее сильно привлекала концепция анархии, и у нее была особая близость к Тибету и его людям, многое из которых описано в ее знаменитой книге 1929 года «Магия и тайна Тибета». Это прекрасная и занимательная история масштабов путешествия и с большой долей сверхъестественного. Именно в Тибете Дэвид-Нил познакомился — глубоко познакомился — с феноменом Тульпы. Однако, как и многие люди, жившие до нее и с тех пор, она оказалась в ледяной хватке мыслеформы, которая, будучи подготовлена, активизирована и вызвана, была полна решимости сохранить бесценную жизнь, к которой быстро привыкла. Дэвид-Нил использовала свой собственный опыт, чтобы продемонстрировать читателям, до какой степени человек создает тульпу на свой вечный риск: «Как только тульпа наделяется достаточной жизненной силой, чтобы играть роль реального существа, освободиться от контроля своих создателей. Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому, как ребенок, когда его тело завершено и способно жить отдельно, покидает утробу матери. Иногда призрак становится мятежным сыном, и можно услышать о сверхъестественной борьбе между магами и их созданиями, причем первые были сильно ранены или даже убиты вторыми».

Можно было бы подумать, что все эти знания отговорили бы Давида-Нила от следования по пути, по которому многие шли раньше и заплатили за это цену. Но нет. Она была готова и загорелась для вызова. Дэвид-Нил точно знала о том, что она написала еще в 1920-х годах, а также о присущих ей опасностях. Действительно, однажды в Тибете она неблагоразумно решила создать свою собственную тульпу. Она сделала это в образе полного, сияющего, веселого монаха. Однако к концу опыта в ее странном творении не было ничего веселого или даже пухлого. Как описал это Давид-Нил, она выполняла определенные процедуры и обряды — всему этому ее научили ее друзья-буддисты в Тибете, и все они были предназначены для того, чтобы привести ее в состояние ума, которое сделало бы проявление монаха почти гарантированной реальностью. Это была долгая и затяжная процедура, длившаяся не дни и даже не недели: она продолжалась не менее месяцев. Посвящение было определенно на повестке дня. Наконец настал день, когда Давид-Нил увидел ее творение – в ее собственном жилище, если не в том, что мы бы назвали плотью. По крайней мере, поначалу монах был персонажем, который можно было рассматривать только как краткое, призрачное проявление чего-то едва узнаваемого. Однако со временем монах становился все более и более физическим и материальным. Это ясно видно из собственных слов Давида-Нила. Она сказала, что со временем он «стал своего рода гостем, живущим в моей квартире».

Вскоре после того, как ее монах «родился», Давид-Нил на время оставил свою квартиру позади нее и «отправился в путешествие со своими слугами и палатками». К настоящему времени существо имело сильное присутствие в окружении Дэвида-Нила, до такой степени, что ей больше не нужно было сосредотачиваться на монахе, чтобы заставить его появиться. Монах теперь материализовался, когда и где он хотел появиться, независимо от того, какие планы Дэвида-Нила могли быть на него. Это был далеко не хороший знак: столы медленно, осторожно и почти незаметно менялись местами. По мере того, как его время в нашем мире шло, сказал Давид-Нил, шло и превращение монаха из призрачной фигуры в физическое существо. И до такой степени, что несколько раз она чувствовала, как его халат мягко касается ее. Однажды она даже почувствовала, как его рука сжала ее плечо. Однако во всем этом не было ничего игривого, как вскоре осознал Дэвид-Нил – и на свою цену. С течением времени и по мере того, как монах становился все меньше похожим на фрагментарную мыслеформу и все больше на полностью сформированную личность, произошло нечто зловещее. Тульпа начала физически меняться. Его пухлая форма изменилась; он стал заметно стройнее и гораздо более подтянутым и гибким. Толстое лицо сменилось скульптурными скулами, за которые будущая голливудская звезда готова убить. Его первоначальный, улыбающийся и сияющий вид вскоре исчез. Его сменило лукавое и заведомо злое лицо. Существо стало «хлопотливым и дерзким». Затем было самое ужасное развитие из всех — если «развитие» — правильное слово. Дэвид-Нил сказал, что наконец настал день, когда ее монах разума «ускользнул из-под моего контроля». Чудовище теперь было полностью освобождено от швартовки.

То, что началось для Дэвида-Нила как интересный и альтернативный эксперимент, касающийся вопроса о том, что является реальностью, теперь стало настоящим чрезвычайным положением. Один знающий лама сказал ей, что есть только один способ решить проблему: Давид-Нил уничтожит ее творение. Это было не так просто. Подобно несчастному доктору из классического готического романа Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн», Дэвид-Нил не просто сожалел о том дне, когда она создала свою сверхъестественную вещь. Ей также было чрезвычайно трудно покончить с его жизнью. По словам Дэвида-Нила, потребовалось почти полгода, прежде чем манипулятивное существо было окончательно растворено и навсегда стерто с лица существования. Это была далеко не простая задача, как признавал Дэвид-Нил: «Мое разумное существо было цепко к жизни». То же самое можно сказать и о версии Слендермена Эрика Кнудсена: он, вероятно, сейчас наслаждается своей арендой на жизнь. И , едва ли стоит говорить, что Слендермен вряд ли похож на того человека, который был бы готов отказаться от всего, чего он достиг сейчас: бесчисленное количество ревностных последователей, способность манипулировать нашим разумом по своему усмотрению, средства для создают хаос и смерть, а также ощущение подавляющей силы.

Основных причин, по которым я говорю, что люди-собаки могут быть тульпами, несколько. Странные волкоподобные существа, способные ходить и бегать на задних лапах (отсюда и изображения оборотней), были замечены на протяжении веков, но теперь их число растет. Именно это и произошло, когда всплыла версия Слендермена из тульпы: все больше и больше людей верили, что это реально. И в результате ожил. И все больше и больше Слендерменов было замечено. Есть также тот факт, что Люди-Собаки появляются во многих случаях, пересекая дороги. И на перекрестках, где происходит так много сверхъестественных событий. И хотя эти существа наводят ужас на людей, они никогда не разрезают их на куски и не убивают. Это похоже на петлю, повторяющуюся снова и снова. В заключение: (A) Вулвер не меняет форму, потому что это животное из плоти и крови (у него нет сверхъестественных сил, которые могли бы позволить ему изменить свою форму); и (B) Человек-Собака-Тульпа изначально не был готов к изменению формы и убийству. Он был просто настроен терроризировать, как огромный, пугающий сторожевой пес. И именно поэтому мы не видим, как существа меняют форму.

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »