Происхождение феномена Людей в черном

  • SEOspecialist
  • 13.10.2022
  • Комментарии закрыты

Происхождение феномена Людей в черном

Вполне логично, что все началось на темном жутком чердаке трехэтажного старого дома на Брод-стрит, 784, Бриджпорт, Коннектикут. История вращалась вокруг молодого человека — бесспорного чудака с увлечением царствами монстров, сверхъестественным, алхимией, паранормальными явлениями и оккультизмом. И со значительной степенью обсессивно-компульсивного расстройства тоже. Без него они, возможно, никогда бы не оставили ужасных следов — или, может быть, правильнее сказать, уродливых шрамов — в обществе, которые у них наверняка есть. Это был Альберт Бендер. Это были Люди в черном. И странным, почти симбиотическим образом они питались друг другом. В первые годы жизни Бендера не было ничего необычного. На самом деле все было как раз наоборот: родившийся в 1921 году Бендер жил в Дурии, штат Пенсильвания, где работал на фабрике. После ужасного нападения на Перл-Харбор, Гавайи, в 1941 году Бендер присоединился к армейскому авиационному корпусу США, дислоцированному в форте Джордж Г. Мид, штат Мэриленд. С июня 1942 г. по октябрь 1943 г. он служил зубным техником и был уволен с отличием. Именно тогда Бендер, его мать Эллен и отчим Майкл Ардолино отправились в Бриджпорт. И вот тогда-то и начались странности.

Стены украшали изображения кровососущих летучих мышей, монстров, гулей и черепов. На обоях места почти не осталось.

Можно было увидеть изображения вампиров, Луны, головы лошади и черных кошек. И, возможно, как тревожный прецедент того, что должно было появиться позже: картина человека в плаще и шляпе-федоре, бродящего по старому, заросшему деревьями кладбищу после захода солнца. И плащ, и шляпа были, разумеется, черного цвета. Бендер не мог по-другому. Бендер был очень одиноким. Подруг нигде не было видно. Точно не жена. Большую часть своего свободного времени он тратил на просмотр научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов по субботним вечерам. По собственному признанию Бендера, его походы в местный кинотеатр всегда совершались в одиночестве. Как и ночные прогулки домой. Когда несколько друзей Бендера навещали его, он развлекал их жуткими звуковыми эффектами, которые гудели по комнате. Все это было очень весело, хотя и бесспорно странно.

И уж точно Бендеру не могло быть здорово жить в такой клаустрофобной ситуации. Даже самому Бендеру пришлось признать, что «поздно ночью чердак становился жутким местом». Ни хрена!

Интересно, что Райли Крэбб — директор исследовательской ассоциации Borderland Sciences, которая следила за делом Бендера, — официально заявила о Бендере, что он «… баловался магией, но безуспешно в опрокидывании столов и с удивительным успехом в вопросе «да-или». — нет техники с использованием Библии. В его семье была история психических явлений». Было чертовски больше, чем это. Бендеру под тридцать, ни девушки, ни жены, запертый на чердаке, приверженец мира волшебства, Бендеру явно нужно было что-то еще в жизни. Он сделал. Он прибыл из ниоткуда. И сделал это не особенно неприятным образом. Это была сенсация «Летающей тарелки» лета 1947 года. В течение нескольких лет Бендер просто следил за тайной НЛО, увлеченно корпел над подобными журналам «Судьба» и получал удовольствие. Однако все изменилось в 1952 году. Именно тогда Бендер создал Международное бюро летающих тарелок (IFSB) с громким названием.

Жизнь Бендера быстро изменилась: он обнаружил, что почти ошеломлен огромным количеством людей, которые хотели вступить в IFSB — и в конечном итоге присоединились. Цифры выросли до сотен. Бендер с большим энтузиазмом решил создать свой собственный журнал Space Review. Он прекрасно проводил время, переписываясь с другими любителями тарелок — и не только в Соединенных Штатах, но и со всего мира, не меньше. При этом Бендер развивал хоть какую-то общественную жизнь. До тех пор, пока не пришли они: Люди в черном. Именно тогда для Бендера все начало рушиться — физически и морально.

Все пошло не так в один вечер в 1952 году. Все началось с того, что Бендер отправился на ночную прогулку в свое любимое место: в кинотеатр. Бендер уселся на свое место, желая посмотреть фильм и, надеюсь, испытать острые ощущения и мурашки по типу жуткого и волнительного. Однако вскоре Бендер понял, что за ним наблюдают — кто-то, кто был похоронен в тени театра. Но это был не обычный мужчина. Скорее, это был странный персонаж, полностью одетый в черное и с парой огненных глаз. Да, действительно, практически светится. Едва ли на этом дело закончилось: когда из кинотеатра вышел явно встревоженный Бендер, тот же М.И.Б. осторожно и тихо последовал за Бендером по темной, затененной Главной улице Бриджпорта. Бендер сказал об этом опыте содрогания: «У меня внезапно появилась пульсирующая головная боль, и мои уши, казалось, заложило. Я чувствовал, как будто что-то натянули на мою голову, чтобы закрыть все обо мне. Я почему-то посмотрел на небо и увидел голубоватую вспышку. В то же время у меня было ощущение, что мои ноги отрываются от земли». Он продолжил: «У меня было сильное впечатление, что кто-то или что-то говорили мне забыть об IFSB, отказаться от него. Так же внезапно, как появилось это чувство, оно ушло, и моя голова перестала болеть».

Для кроткого и слабого Бендера это было то, что не давало ему спать по ночам, уставившись в потолок — и совсем не в позитивном ключе. Затем все стало еще хуже. У Бендера начались проблемы с желудком. Возможно, язвенный колит, судя по тому, как он это описал. У Бендера возникло иррациональное подозрение, что у него рак. Проверка у врача показала, что нет.

Следующими в мрачном списке были мучительные мигрени. И, если этого было недостаточно, Комната Ужасов Бендера вскоре наполнилась тошнотворным запахом серы — запахом, традиционно связанным с демонологией и оккультизмом. В мгновение ока Бендер перешел от беспрецедентно высокого уровня своего журнала НЛО и своих новых друзей к абсолютному, сокрушительному падению, продиктованному тем, что звучало как сверхъестественные монстры.

Летом 1953 года — июле — Бендеры посетила троица «Людей в черном». В зависимости от того, чьей версии истории вы верите, Бендера либо (а) посетили три агента правительства США, возможно, из ФБР; или (б) терроризирован нечеловеческими существами, которые появились на его чердаке поздно ночью и – посредством телепатии – кратко сказали ему: «Прекрати публиковаться». Бендер, никогда не желавший конфронтации, сделал именно то, что ему сказали. Это было определенно не то, чего ожидал Бендер: он превратился из тогдашнего известного исследователя НЛО в человека, который теперь, казалось, подвергался безжалостной психической атаке со стороны чего-то явно нечеловеческого. Видите, что я имею в виду о монстрах? Закрытие IFSB и закрытие Space Review стало коллективным ударом по Бендеру. Это был двойной удар самого худшего типа.

Ближайшие друзья Бендера в области исследования НЛО в то время — Грей Баркер, Макс Кренгель, Оги Робертс и Доминик Луккези — все были озадачены и обеспокоены Бендером, главным образом потому, что он намеренно держал их в неведении относительно того, что происходило в его жизни и в отношении встреч с Людьми в черном. Бендер сказал несколько настороженно и осторожно:

«Тайна летающих тарелок больше не тайна. уже известен, но любая информация об этом скрывается по приказу вышестоящего источника. Мы хотели бы напечатать полную историю в Space Review, но из-за характера информации нам было сообщено отрицательно. Мы советуем тем, кто работает с тарелками, быть очень осторожными». Другими словами, для Альберта это был случай «Adios amigo». Очевидно, и мудро, Бендер решил последовать своему собственному совету. Он ушел от НЛО и начал переписываться с англичанкой по имени Бетти Роуз, которая подписалась на журнал Бендера. На самом деле они переписывались несколько лет, в конце концов поженились, поселились в Штатах и открыли мотель в Калифорнии; но не раньше, чем Бетти приехала навестить Бендера в Нью-Йорке — период, который полностью изменил его жизнь. Как сказал Бендер, когда Бетти пора было лететь обратно в Великобританию: «Когда она поднималась по лестнице, чтобы сесть в самолет, она махнула мне в последний раз, а затем быстро прошла через дверной проем. Странное чувство охватило мой желудок. Я стоял, все еще махая рукой, и не мог сдвинуться с места, пока не увидел, как самолет выруливает на взлетно-посадочную полосу и взлетает. Когда самолет исчез вдали, я понял, что упустил что-то важное, незаданный вопрос, который у нее теперь не было возможности услышать из моих уст. И вот я впервые узнал, что я влюблен».

Женитьба в 1954 году на Бетти, эмоциональная стабильность и полное прекращение плохого состояния здоровья были, к счастью, на повестке дня (несмотря на свои опасения за свое здоровье, Бендер дожил до преклонного возраста девяносто четырех лет, не меньше) . М.И.Б. ушли. НЛО, наконец, были позади Бендера — на время, как скоро станет ясно. И со временем Бендер запустил еще один проект; совсем другое: он основал Музыкальное общество Макса Штайнера. Штайнер написал музыку, среди прочего, для оригинального «Кинг-Конга», «Касабланки» и «Унесенных ветром» и стал большим другом Бендера.

Организация существовала до 1981 года. Следует сказать, что, хотя Бендер скрылся от НЛО, это, конечно, не помешало его коллегам-исследователям НЛО все еще копаться в тех утверждениях, которые Бендер сделал в отношении М.И.Б. угрозы в 1952/1953 гг. В 1956 году Грей Баркер — автор, издатель, кинопродавец и издатель сомнительных фолиантов — написал книгу об опыте Бендера несколькими годами ранее. Он назывался «Они слишком много знали о летающих тарелках». Примечательно, что Баркер в значительной степени отказался от паранормального аспекта дела Бендера — главным образом потому, что Бендер не поделился с ним всей историей. Таким образом, Баркер был вынужден заполнить пробелы. При этом он представил трех загадочных мужчин как агентов правительства США. Для Баркера это не было проблемой: он был известен своей способностью, кхм, «приукрашивать» истории, когда это требовалось. Письмо в стиле «Гонзо» в стиле Хантера С. Томпсона все больше и больше присутствовало в произведениях Баркера. К сожалению, со временем приукрашивание превратилось в откровенную ложь — и все ради захватывающего перелистывания страниц. Такова природа некоторых частей «Они слишком много знали о летающих тарелках».

После того как книга Баркера в твердом переплете попала на книжные полки, Бендер тактично отступил. Однако так продолжалось до 1962 года. Это был год, когда Бендер ненадолго вернулся со своей собственной книгой о полемике. Он назывался «Летающие тарелки и трое мужчин». Никто не догадывается, кем были эти три персонажа. Книга странная. И это также то, о чем Бендер почти наверняка сожалел о написании. В своей книге Бендер подробно описал ту ужасающую ночь 1953 года, когда трио M.I.B. нанес ему визит. Бендер писал, что видел «… три темные фигуры в комнате. Цифры стали четче. Все они были одеты в черную одежду. Они были похожи на священнослужителей, но носили головные уборы, похожие на гомбургские.

Лица нельзя было разглядеть отчетливо, так как шляпы отчасти скрывали и затеняли их». Он добавил: «Глаза всех трех фигур вдруг вспыхнули, как лампочки-вспышки, и все они были сфокусированы на мне. Казалось, они впились мне в самую душу, а боль над глазами стала почти невыносимой». Это сильно отличается от картины, которую Баркер представил своим поклонникам еще в 1956 году — когда вокруг бродило ФБР — и в «Они слишком много знали о летающих тарелках».

Собственная книга Бендера добилась некоторой известности, главным образом потому, что она была очень далека от обычного, господствующего мира уфологии, что делало общую историю чрезвычайно спорной, но в то же время интригующей для искателей тарелок. Действительно, его темы включают аспекты черной магии, оккультизма, спиритизма и демонологии, не говоря уже об инопланетянах и НЛО. За книгой Бендера вскоре последовала «Подтвержденная тайна Бендера», ныне очень редкий и дорогой 99-страничный буклет, самостоятельно изданный Баркером; он был заполнен письмами, присланными Баркеру читателями «Летающих тарелок» и «Трое мужчин», которые хотели поделиться с Баркером своими мыслями обо всей ситуации.

Одно из этих писем пришло Баркеру от Тревора Джеймса Констебла, автора книги «Они живут в небе»; классическая книга об НЛО 1958 года. Констебл писал Баркеру: «Дорогой Грей, мне, как оккультисту, имеющему некоторый непосредственный опыт в этой области НЛО, действительно трудно разобраться в путешествиях Бендера туда и обратно через пороговую черту между физическим и астральным. Биометрическое исследование Эла Бендера, вероятно, показало бы то же самое, что и у некоторых других исследователей, — полную неспособность различать события в двух плоскостях реальности». Констебль не закончил:

«В честности Бендера я ни на секунду не сомневаюсь. Его дискриминацию я бы посчитал несуществующей. Кажется почти невероятным, что этот человек мог рассказать полную историю строительства своей комнаты ужасов на чердаке так, как это сделал Бендер. Это то, что убеждает меня в его честности. Нет ничего более логичного в оккультном плане, чем то, что невидимые сущности, которых он пригласил, подготовив это место, действительно явились ему, а затем продолжали одержимы им в течение длительного периода времени, используя гипнотические техники, которые привели человека в полное состояние. под их контролем». Когда Бендер прочитал слова Констебла, он поклялся никогда не возвращаться к уфологии. Помимо пары лекций и нескольких радиоинтервью в шестидесятых, Бендер практически сдержал свое обещание. Бендер и Бетти прожили вместе долгую и полную любви жизнь: они навсегда переехали в Калифорнию, никогда не оглядываясь назад. Это, по сути, история происхождения феномена «Люди в черном».

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »