Многие люди, читающие "Таинственную Вселенную", знают, что я не думаю, что Розуэлл был событием, связанным с НЛО. Скорее, я думаю, что все это было сверхсекретным экспериментом, включающим высотные опыты с использованием человеческих морских свинок. Однако это не отменяет моей веры в реальный феномен НЛО. Розуэлл был лишь одним из событий. И, учитывая это, я собираюсь поделиться с вами несколькими случаями, которые, на мой взгляд, свидетельствуют в пользу внеземной версии. Или, возможно, в пользу межпространственной теории. В любом случае, я уверен, что небольшое количество случаев НЛО представляют собой таинственных гостей из другого мира. С 14 по 25 сентября 1952 года Организация Североатлантического договора (НАТО) координировала масштабные военные учения в Северном море и Северной Атлантике. В учениях под названием Mainbrace были задействованы вооруженные силы Великобритании, США, Норвегии, Канады, Дании, Франции, Нидерландов и Бельгии. В операции приняли участие не менее 85 000 военнослужащих, целью которой было продемонстрировать бывшему Советскому Союзу, что НАТО полностью готова противостоять и отразить любое возможное нападение СССР на Западную Европу. Едва начался один день учений, как военно-морской персонал, находившийся на борту кораблей в Атлантике между Ирландией и Исландией, подал властям по меньшей мере два сообщения о встрече с НЛО. В первом случае речь шла о "сине-зеленом треугольнике", который летел над морем со скоростью, по оценкам, около 1500 миль в час. Позже в тот же день три неопознанных объекта, двигавшихся примерно с той же скоростью, были замечены летящими в треугольной формации. По сообщениям, все три объекта испускали "выхлопные газы белого света".
В рамках участия Королевских ВВС Великобритании в операции "Мэйнбрейк" 269-я эскадрилья, которая базировалась на RAF Ballykelly, Ирландия, была переброшена на RAF Topcliffe, Йоркшир, Англия. Именно в Топклиффе 19 сентября 1952 года служащие RAF сообщили об одном из самых исторически важных случаев наблюдения НЛО. Документ от 20 сентября 1952 года, написанный и подписанный флайт-лейтенантом Долфином из RAF Topcliffe и отправленный в штаб 18-й группы, гласил: "В соответствии с вашими инструкциями, прилагаю отчет о неопознанном объекте, который был замечен над станцией ранее сегодня". Отчет, на который ссылается Дельфин, был подготовлен одним из главных свидетелей, флайт-лейтенантом Джоном Килберном, который сообщил следующее: "Сэр, я имею честь сообщить о следующем инциденте, свидетелем которого я стал в пятницу, 19 сентября 1952 года. Я стоял вместе с четырьмя другими летчиками из 269-й эскадрильи и наблюдал за постепенно снижающимся истребителем "Метеор". Метеор находился на высоте примерно 5000 футов и приближался с востока. [Внезапно Пэрис заметил белый объект в небе на высоте от десяти до двадцати тысяч футов примерно в пяти милях сзади "Метеора"".
В рамках участия британских Королевских ВВС в Mainbrace 269-я эскадрилья, базировавшаяся в RAF Ballykelly, Ирландия, была отправлена в RAF Topcliffe, Йоркшир, Англия. Именно в Топклиффе 19 сентября 1952 года военнослужащие RAF сообщили об одном из наиболее исторически важных наблюдений НЛО. В документе от 20 сентября 1952 года, написанном и подписанном летным лейтенантом Долфином из RAF Topcliffe и отправленном в штаб группы № 18. Отчет, на который ссылается Долфин, был подготовлен одним из главных свидетелей, лейтенантом авиации Джоном Килберном, который сообщил следующее: «Сэр, имею честь сообщить о следующем инциденте, свидетелем которого я был в пятницу, 19 сентября 1952 года, вместе с четырьмя другими членами экипажа 269-й эскадрильи наблюдают за постепенно снижающимся истребителем «Метеор». «Метеор» находился на высоте примерно 5000 футов и приближался с востока".
Килберн продолжил: «Объект был серебристого цвета и круглой формы, казалось, что он двигался с гораздо меньшей скоростью, чем Метеор, но шел тем же курсом. Он поддерживал медленную скорость в течение нескольких секунд, прежде чем начал снижаться. раскачивается в маятниковом движении при спуске подобно падающему листу платана… Через несколько секунд объект прекратил свое маятниковое движение и спуск и начал вращаться вокруг своей оси». Затем, отметил Килберн, произошло нечто удивительное: «Внезапно он с невероятной скоростью ускорился в направлении запада, повернул на юго-восток, прежде чем исчезнуть. Все это произошло в течение пятнадцати-двадцати секунд. Движение объекта было невозможно идентифицировать. со всем, что я видел в воздухе, и скорость ускорения была невероятной».
Помимо документации, поданной Килберном (которая была подтверждена показаниями пяти его коллег), ряд отчетов от представителей общественности также достиг RAF Topcliffe, все из которых были получены капитаном группы Дж. А. К. Stratton и отправлен в Министерство авиации в Уайтхолле, Лондон, для проверки. Основным американским присутствием в Мейнбрейсе был огромный авианосец USS Franklin D. Roosevelt. 20 сентября (всего через день после инцидента в Королевских ВВС Топклифф) американский фотокорреспондент по имени Уоллес Литвин находился на борту «Рузвельта», чтобы сфотографировать американские самолеты, поднимающиеся в небо с авианосца. Именно во время сохранения снимков Литвин заметил круглый серебристый объект, маневрирующий над американским флотом. Литвину, снимавшему на цветную пленку, удалось получить три фотографии НЛО. Примечательно, что на всех фотографиях в кадре был Рузвельт, что придавало снимкам глубину резкости и помогало определить размеры НЛО, которые, согласно отчету Литвина, были значительны. Спустя сутки аналогичный объект был замечен над Северным морем. Опять же, он был серебристого цвета и круглой формы. В этом случае несколько истребителей Королевских ВВС, участвовавших в учениях, предприняли попытку перехвата. НЛО легко оторвался от самолетов. Они исчезли. Теперь в Соединенные Штаты.
Документ ФБР от 21 сентября 1951 года, озаглавленный «Летающие тарелки», гласит следующее: «20 сентября Эндрю Дж. Рейд G-2 [армейская разведка] Форт Монмут, штат Нью-Джерси, представил следующее сообщение о нетрадиционном самолете, замеченном радар над армейской базой. 10 сентября пятьдесят первого года [так в оригинале] радарная установка AN/MPG-1 зафиксировала быстро движущуюся низколетящую цель, точная высота которой не определена, примерно в 11:10 к юго-востоку от форта Монмут в дальность около двенадцати тысяч ярдов. Цель, по-видимому, приблизительно следовала за береговой линией, лишь слегка меняя дальность, но быстро меняя азимут. Радар был настроен на полное вспомогательное отслеживание азимута, которое обычно достаточно быстро, чтобы отслеживать реактивные самолеты, но в этом случае было слишком медленно, чтобы к нему можно было прибегнуть. Цель была потеряна на северо-востоке на расстоянии около четырнадцати тысяч ярдов». История становится еще более спорной, поскольку в следующей части отчета очень ясно говорится: «Эта цель также принесла необычно большую отдачу для самолетов, сравнимую по силе с той, которую обычно получают от прибрежного корабля».
В телетайпе ФБР от 13 октября 1950 г. говорится об обнаружении радаром окончательной эскадрильи неизвестных объектов, отслеживаемых над объектом Ок-Ридж в 23:25. 12 октября. В документации говорится: «Радиолокационная установка ВВС США в Ноксвилле… зафиксировала признаки одиннадцати объектов и, возможно, еще больше, путешествующих по контролируемой зоне установки атомной энергии в Ок-Ридже». Доклад продолжался: «Высота объектов варьировалась от одной тысячи до пяти тысяч футов… и плотность по показаниям легких самолетов, равных по размеру С-47, скорость от ста до ста двадцати пяти миль в час…» Затем мы есть следующее из того же документа: «Разумное объяснение показаний радара еще не разработано, хотя операторы являются опытным надежным персоналом, а радарная установка находится в отличном рабочем состоянии. Бюро сообщит о дальнейших разработках». Четыре дня спустя ФБР получило подробности еще одного тревожного инцидента, на этот раз связанного с визуальным наблюдением НЛО над Ок-Риджем.
Следующая загадка началась в ночь на 9 марта 1958 года. Место: ныне закрытая база армии США в зоне Панамского канала под названием Форт Клейтон. Было около 20:00. когда НЛО был отслежен зенитчиками в районе Зоны Канала. Вскоре на экране появились новые блики. Явно происходило что-то необычное. Оказывается, Форт-Клейтон был не единственной базой, следившей за необычной воздушной активностью. Персонал радара в форте Амадор на острове Фламенко также отслеживал что-то неизвестное в воздухе. На самом деле они отслеживали два НЛО, оба из которых сохраняли круговую траекторию над соседним сооружением, Форт Коббе. Однако их высота колебалась от 2000 до 10 000 футов. Именно в это время сотрудники следового радиолокационного подразделения острова Табога подтвердили, что они также внимательно следят за некоторыми неизвестными.
Незадолго до полуночи персонал форта Амадор решил применить новый подход, чтобы попытаться идентифицировать НЛО: они осветили их мощными наземными прожекторами. Реакция была невероятной: всего за несколько секунд НЛО поднялись ввысь с высоты от 2000 до 10 000 футов. Официальные отчеты об этой особенно поразительной разработке гласят: «… это было настолько быстрое движение, что Track Radar, который был зафиксирован на цели, сломал блокировку Track и не смог угнаться за подъемом объектов. As Track Радар можно зафиксировать только на твердом объекте, что и было сделано в случае с двумя неопознанными летающими объектами, предполагалось, что объекты были твердыми». Эта странная и причудливая активность продолжалась до раннего утра 10 марта, когда НЛО парили и разгонялись до скорости около 1000 миль в час, а радары отслеживали неизвестные объекты. Позже в тот же день НЛО четко реагировали на присутствие самолетов, отправленных на их перехват. В файлах также говорится об НЛО от капитана самолета DC-6 компании Pan American Airlines, который, по описанию, был больше самолета и направлялся в южном направлении.
Конечно, ничто из этого не дает нам никаких реальных указаний на то, чем были НЛО. Однако упоминание об объектах, парящих высоко в небе, определенных неизвестных, разгоняющихся до скоростей около 1000 миль в час, и о радиолокационных системах, которые «не могли угнаться за подъемом объектов», которые «предполагались» «твердыми, Все вместе предполагают, что в марте 1958 года в Зоне Канала были обнаружены транспортные средства высокоразвитой природы. И, конечно же, давайте не будем забывать, что НЛО удивительным образом реагировали на освещение прожекторами. Утром 4 апреля 1957 года, согласно уже рассекреченным документам Королевских ВВС Великобритании, хранящимся в Национальном архиве в Кью, Англия, операторы радара в Балскалохе, Шотландия, сообщили ВВС Великобритании в Уэст-Фрой, Вигтауншир, что они обнаружили несколько « неопознанные объекты на экранах их радаров». И быстро стало очевидно, что это не было проникновением советских самолетов-шпионов или бомбардировщиков в британское воздушное пространство времен холодной войны.
Когда озадаченные операторы радара смотрели на свои экраны, они были поражены, увидев большой неподвижный объект, парящий на высоте 50 000 футов, который затем продолжал подниматься вертикально не менее чем на 70 000 футов. Согласно файлам: «Второй радар был включен и обнаружил объект на той же дальности и высоте». И дальнейшие сообщения начали поступать на военные базы по всей Шотландии, как показывает следующий отрывок: «В это время другую радиолокационную станцию в 20 милях от нее, оснащенную такими же радарами, попросили найти объект. [Эхо] было обнаружен на расстоянии и пеленге, и радар был заблокирован». На самом деле, похоже, что в этом районе было несколько НЛО, как ясно указали Королевские ВВС в своем отчете Министерству авиации в Уайтхолле: «После того, как объект пролетел около 20 миль, он сделал очень крутой поворот и продолжил движение на юго-восток со скоростью одна и та же увеличивающаяся скорость. Здесь отчеты двух радиолокационных станций различаются в деталях.Две в Балскалохе отслеживали объект на высоте около 50 000 футов со скоростью около 240 миль в час, в то время как другая следовала за объектом или объектами на высоте 14 000 футов. двигаясь ко второй радиолокационной площадке, операторы обнаружили четыре объекта, движущихся по линии за кормой примерно в 4000 ярдах друг от друга. Это наблюдение было позже подтверждено другими радарами».
Наиболее значительным на этом этапе была оценка специалистами по радарам невероятных размеров НЛО: «Операторы радаров отметили, что размеры эхо-сигналов были значительно больше, чем можно было бы ожидать от обычных самолетов. считается, что размер был ближе к корабельному эху». А дополнительные мысли официальных лиц по поводу этого дела представляют собой экстраординарное чтение: «Из этих отчетов следует, что всего пять объектов были обнаружены тремя радарами. Ничего нельзя сказать о физической конструкции, кроме того, что они должны были быть либо значительных размеров, либо построены иначе. быть особенно хорошими отражателями». Но возможно ли, что виноваты самолеты или воздушные шары? Эксперты по радиолокации не думали: «Не было известно, чтобы поблизости находились какие-либо самолеты и не было никаких метеорологических аэростатов."
Военные также рассмотрели возможность того, что облачные образования могли создавать ложные сообщения радара. Но, опять же, это было полностью исключено: «Еще один момент, который был рассмотрен, заключается в том, что тип используемого радара способен захватывать сильно заряженные облака. Облака такого типа могут простираться до рассматриваемых высот и вызывать аномально сильные эхо на экранах радаров. Однако не считается, что этот инцидент произошел из-за таких явлений». И в заключительном заявлении из двух предложений военные пришли к примечательному, неземному заключению: «Инцидент произошел из-за присутствия пяти отражающих объектов неизвестного типа и происхождения. Считается маловероятным, что они были обычными самолетами, метеозондами или заряженными облаками». На этом внеочередной доклад заканчивается. То, что дело West Freugh озадачило военных в 1957 году, вызвало у министерства авиации значительное беспокойство, особенно когда стало очевидно, что национальные СМИ того времени раскрыли некоторые детали этой истории. Посмотрите следующий секретный отчет, подготовленный заместителем управления разведки Министерства авиации:
«К сожалению, инцидент с радаром в Уигтауншире попал в руки прессы. Два других инцидента с радаром не были обнародованы и дошли до нас по официальным секретным каналам. Мы предлагаем, чтобы государственный секретарь не упоминал конкретно об этих инцидентах. как радиолокационные наблюдения. Мы предполагаем, что С. из С. мог бы ответить: «Из пятнадцати инцидентов, зарегистрированных в этом году, десять были идентифицированы как обычные объекты, два содержат недостаточную информацию для идентификации и три находятся в стадии расследования». 17 апреля, 1957 Стэн Обери, член парламента от лейбористской партии английского города Бристоль, поднял вопрос об НЛО перед министром авиации Джорджем Уордом. Обери спросил: «Какие недавно были проведены исследования неопознанных летающих объектов, какие фотографии были сделаны и какие отчеты были сделаны по этому вопросу?» В своем ответе Джордж Уорд заявил, что: «Отчеты постоянно поступают, и мы расследуем их везде, где достаточно подробностей. Большинство объектов оказываются воздушными шарами или метеорами. Одна фотография недавно получила некоторую огласку, но была подделана».
Anomalien Today TV:
Почему Уорд не сообщил Обери о недавнем — и весьма достоверном — инциденте в Уэст-Фрой, Шотландия, остается загадкой. Это если только не считать, что встреча была сочтена министерством авиации настолько деликатной, что нераскрытие информации избранным членам британского парламента было сочтено оправданным, что само по себе имеет огромное значение. И, возможно, слишком важным для многих скептиков, чтобы осмелиться противостоять. И, хотя я не сторонник «НЛО в Розуэлле», для меня описанные выше случаи были настоящим событием.
Источник: ufospace.net