Загадочные гробницы убийц драконов в Англии

  • SEOspecialist
  • 20.06.2022
  • Комментарии закрыты

Загадочные гробницы убийц драконов в Англии

На первый взгляд драконы могут показаться сказками и чистым мифом, однако были дни, когда это не всегда было так. Действительно, было время, когда такие устрашающие, неудержимые существа часто считались вполне реальными, и им удалось проникнуть в легенды и мифы во многих регионах Европы и за ее пределами. Столкнувшись с такой проблемой, связанной с гигантскими опасными зверями-рептилиями, жители этих регионов должны были придумать что-то другое, кроме того, чтобы прятаться в своих домах, и поэтому пришли легендарные убийцы драконов, те смелые люди, которые вышли навстречу этим угрозам лицом к лицу. Англия, в частности, полна таких сказок, и, кроме историй, остались гробницы, где, как говорят, покоятся эти храбрые воины-убийцы драконов.

Возможно, самой известной предполагаемой гробницей убийцы драконов в Англии является та, что называется Плитой убийцы, в церкви Святой Марии Магдалины в Лиминстере, Западный Суссекс. Красочная история, связанная с гробницей, начинается с существа по имени Накер из Лиминстера, которое еще в саксонские времена в 5 веке считалось грозным водным драконом, обитавшим в предположительно бездонном бассейне, который был известен как нора-накер. Рассказы об этом свирепом и отвратительном звере гласят, что он появляется из водных глубин своего логова, чтобы вызвать всевозможные погромы в сельской местности. Он хватал и пожирал скот, людей, все, до чего мог дотянуться когтями, недвижимость, а также опустошал поля и разрушал здания, до такой степени, что многие деревни в этом районе предположительно съеживались от страха. В одном старом отчете говорится: Дракон ходил «рыскать по ручьям ночью, чтобы посмотреть, что он может подобрать на ужин, например, несколько лошадей или, может быть, коров, он схватил их, как только взглянул на них». Чудовище сидело на возвышенности на дамбе, и если кто-нибудь туда попадет, он слизнет их, как жаба, слизывающая муху с камня.

Согласно рассказу, все настолько вышло из-под контроля, что стало очевидно, что мерзкое чудовище нужно выследить и убить, и поэтому король Сассекса предложил руку своей дочери в жены любому мужчине, который мог выследить и убить. злое существо. Затем в Сассекс прибыло много рыцарей и храбрых воинов, чтобы попробовать свои силы в борьбе с Накером, но все они потерпели неудачу, поэтому казалось, что зверь останется здесь навсегда. То есть до тех пор, пока самая странная версия событий не гласит, что молодой, невинный фермер по имени Джим Пулк принял вызов и вместо того, чтобы использовать силу и меч, решил использовать свой ум. Он собрал огромное количество ядовитых ягод, из которых затем превратил огромный пирог, который он притащил к яме на телеге, запряженной лошадьми, и подарил его монстру. Затем появился Накер, съел пирог, затем лошадей на десерт и съел бы и Джима, если бы не тот факт, что яд подействовал и заставил его упасть замертво. Затем Джим отрубил дракону голову и выставил ее на всеобщее обозрение по всему городу.

Деревня обрадовалась, и Джим отправился отпраздновать это в местный паб, но, пока он был там, он, кажется, забыл смыть весь этот сок ядовитых ягод с руки, поэтому, когда он вытер рот, он проглотил немного и упал на землю. пол мертвый. Затем жители деревни предположительно похоронили его на кладбище и установили плиту убийцы в качестве памятника. Легенда настолько распространена в этом районе, что в церкви Святой Марии Магдалины есть витраж, на котором Джим Пулк предлагает дракону свой пирог, и эта легенда передавалась из поколения в поколение. На самой плите, давно перенесенной со двора в церковь для защиты от износа, изображен простой крест на елочке, который некоторые интерпретируют как меч, вырезанный на фоне ребер дракона. Невозможно точно знать, для кого на самом деле была сделана плита, но есть определенные элементы, которые вносят в эту историю долю правды. Рядом действительно есть дыра для ног, бассейн, питаемый подземным источником, и когда-то он действительно считался бездонным, хотя более современные исследования показали, что его глубина составляет всего около 30 футов. Интересно, что несмотря на все беды, которые она якобы причиняла, вода из ямы, как говорили, обладала лечебными и целебными свойствами, если кто-то был достаточно смел, чтобы подойти достаточно близко, чтобы получить ее.

Это далеко не единственная могила убийцы драконов, и в церкви Святой Марии в деревне Брент Пелхэм, Хартфордшир, есть еще одна могила могущественного убийцы драконов. В этой истории у нас есть устрашающий дракон Брента Пелхэма, огромный крылатый зверь, покрытый бронированной чешуей, который жил в соседней системе пещер и выходил, когда ему нравилось терроризировать ландшафт. В деревне жил богатый человек по имени Пирс Шонкс, который однажды решил, что собирается убить дракона раз и навсегда. В некоторых из наиболее красочных легенд о Шонксе он кажется столь же ужасающим, как и дракон, его называют великаном с крылатыми охотничьими собаками в качестве эскорта, но как бы то ни было, однажды он якобы вышел в пещеру, вооруженный копьем и призвал коварного дракона. После долгой и жестокой битвы Шонкс смог, наконец, убить свою добычу, воткнув копье в глотку дракона, но это не конец истории. Согласно легенде, как только дракон испустил последний вздох, появился сам Дьявол и пригрозил украсть его душу после смерти за убийство своего монстра, независимо от того, был ли он похоронен в церкви или за ее пределами.

Шонкс, по-видимому, прожил после этого долгую жизнь, но на смертном одре в 1086 году он вспомнил об обещании дьявола и поэтому в качестве последнего акта неповиновения он выпустил стрелу в воздух и попросил похоронить его, где бы она ни упала, что теоретически заставить Дьявола искать его. Удивительно, но стрела затем спустилась вниз, чтобы вылететь из окна церкви и врезаться в ее северную стену, свое последнее пристанище ни в церкви, ни вне ее. Тут же в стене построили гробницу, Дьяволу помешали из-за расположения, а в память об убийце драконов воздвигли большую плиту из черного мрамора. Эта плита богато украшена резьбой дракона с копьем в пасти, пламенем, извергающимся из пасти зверя, крестом, ангелами и эмблемами четырех евангелистов: ангела, орла, льва и быка, а также надпись на стене над плитой, которая гласит:

— Ни Кадма, ни Святого Георгия, эти имена
— великая слава переживает их, но их слава;
— Время было настолько резким, что не было костей
— Ни их, ни их монументальных Камней.
— Но Шонкс, одного змея убивает, другому бросает вызов,
— И в этой стене, как в крепости лежит.

После смерти легенды о Шонках продолжатся. Во-первых, его призрак бродит по кладбищу и церкви, а также утверждалось, что кости, захороненные в гробнице, действительно принадлежат гиганту, а в одном отчете от 1835 года говорилось, что они принадлежат человеку, который был ростом 9 футов. . Конечно, это, вероятно, добавленный росчерк, чтобы сделать все более загадочным, и в конце концов мы остаемся с еще одной интригующей и фантастической местной легендой, приправленной определенными крупицами правды, которые делают ее еще более увлекательной.

Далее у нас есть история с изолированного и отдаленного полуострова Сокберн на реке Тис, расположенного между деревнями Крофт в Северном Йоркшире и Харворт в графстве Дарем. Говорят, что здесь когда-то обитал двуногий летающий дракон по имени Сокбернский червь, который помимо дыхания огнем был способен извергать яд, способный убить при контакте, а также издавать зловонный смрад, которого было достаточно, чтобы парализовать домашний скот и людей. так и коррозионная кислота для хорошей меры. Червь, как и многие драконы из легенд и преданий, любил буйствовать по сельской местности, поедая коров, лошадей и людей, пока однажды в 1063 году местный дворянин по имени сэр Джон Коньерс не решил положить этому конец. Он надел полные доспехи, вооружился фальшионом и выехал, чтобы сразиться с чудовищным существом в битве, в конце концов победив его, сбросив его тело в реку и положив большой камень на место, где оно было убито. Сэр Джон широко прославился тем, что убил дракона, и король даже даровал сэру Джону и его потомкам владение Сокберном, и он был похоронен в богато украшенной гробнице, украшенной каменным изображением рыцаря, одетого в кольчугу и доспехи. держит треугольный щит и меч, у его ног с замысловатой резьбой изображены собака и виверна. Сам меч будет использоваться для традиции, которая возникнет в этом районе, согласно которой каждый новоназначенный принц-епископ должен остановиться на мосту и получить меч от лорда Сокберна, который скажет:

— Милорд Епископ. Настоящим я представляю вам фальшион, которым чемпион Коньерс убил червя, дракона или огненного летающего змея, которые уничтожили мужчину, женщину и ребенка; в память о чем правивший в то время король дал ему поместье Сокберн, чтобы в соответствии с этим владением при первом въезде каждого епископа в графство вручался фальшион. Затем епископ передал меч обратно и официально получил титул. Фальшион сэра Джона представлялся на церемонии в течение сотен лет, после чего некогда популярный даже стал постепенно угасать. Затем меч будет храниться в особняке Сокберн-холла до 1947 года, а затем передан в дар Даремскому собору, где он хранится в стеклянной витрине и по сей день. С тех пор было много споров о том, был ли это настоящий меч из легенды или просто подделка, и в одной статье о мече на сайте The Serpent's Pen говорится о нем:

— Нам говорят, что сэр Джон убил Сокбернского червя в 1063 году. Меч, выставленный в Даремском соборе, имеет геральдические украшения в виде черного орла на одной стороне рукояти и трех английских львов на другой. Это указывает на то, что меч не мог быть изготовлен ранее 1194 года, когда мотив с тремя львами впервые появился на королевском гербе. Другие детали меча, вероятно, датируют его примерно 1260–1270 годами, примерно через 200 лет после того, как сэр Джон предположительно убил своего дракона. Возможно, оружие в Даремском соборе было сделано для замены более раннего меча, но это должно оставаться предположением. Легенда верна в своем утверждении, что Коньерам было даровано поместье Сокберн, но, похоже, это произошло примерно в начале 12 века, до ковки меча, но после известного убийства дракона. Интересно, что гарда меча украшена драконами. Все это предполагает, что меч и миф могли быть созданы примерно в одно и то же время, чтобы усилить притязания нормандских захватчиков, Коньеров, на их поместья. Однако фальшион Коньерса по-прежнему является ценным артефактом, поскольку считается, что сохранилось всего около полудюжины средневековых фальшионов.

К сожалению, Коньеры, которые были настоящей семьей, пришли в упадок, потеряли свое богатство и полностью исчезли к 1910 году. Сегодня мало что осталось, кроме легенды, изображения, которое предположительно отмечает могилу сэра Джона, хотя даже это было предложено как быть подделкой, и меч, который остается на виду. Однако в 1984 году традиция передачи копии «настоящего» меча была возрождена, а мэр соседней деревни Дарлингтон заменяла Господа, и ей удалось сохраниться до настоящего времени, хотя в гораздо менее сложной форме. Опять же, не очень известно, где кончается правда и начинается чистый фольклор, но все равно это довольно удивительная сказка. Похоже, так обстоит дело со всеми этими историями: миф, слитый с реальной историей и реальными гробницами, образует целую уникальную тайну. Для большинства мысль о том, что драконы когда-либо существовали в любой форме, может показаться немного фантастической, если не откровенно абсурдной, но история многих областей пронизана такими рассказами, и они определенно занимают уникальное и интригующее место в легендах. Дракон кажется почти архетипом на ландшафте человеческой психики, каким-то образом укоренившимся в нас в разных культурах, и это делает его особенно интригующим. Почему это должно быть? Были ли драконы когда-либо реальными в каком-либо смысле, или это просто общие легенды, извергаемые из некоего универсального подсознания? Как бы то ни было, эти гробницы продолжают будоражить воображение.

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »