10 самых дорогих покупок, которые на самом деле не существуют

  • admin
  • 15.01.2024
  • Комментарии закрыты

;»>

Содержание

  • Космический корабль Revenant Supercarrier (игра EVE Online) $9K
  • Герой Zeuzo (игра World of Warcraft) $10K
  • Оружие «Отголосок ярости» (игра Diablo 3) $14K
  • Меч (игра Age of Wulin) $16K
  • Прошивка в игре Counter-Strike $30K
  • Персонаж Ethereal Flames Wardog (игра DOTA 2) $38K
  • Виртуальный Амстердам (игра Second Life) $50K
  • Космическая станция Crystal Palace Space Station (игра Entropia) $330K
  • Клуб Neverdie (игра Entropia) $635K
  • Планета Калипсо (игра Entropia) $6M
  • Космический корабль Revenant Supercarrier (игра EVE Online) $9K

    10 самых дорогих покупок, которые на самом деле не существуютОбидно, наверное, когда твой космический корабль за 9 000 долларов не подлежит восстановлению

    История этой покупки очень печальна. Один из игроков приобрёл космический корабль в игре EVE Online стоимостью почти 10 000 долларов США. В этой игре установлена собственная валюта под названием Interstellar Kredits, но купить её можно только за реальные деньги, 309 миллиардов в этой валюте равняются 9 000 американских долларов. Для большинства людей это очень существенная сумма, особенно если учитывать дальнейшее развитие событий.

    Вернёмся в далёкий 2007 год. Счастливец, накопивший на этот суперкорабль, потерял его в битве при внезапном нападении противника. Да-да, вы всё правильно поняли: корабль был разрушен и восстановить его невозможно! Говорят, что в группе игроков был шпион, который отслеживал владельцев самых мощных кораблей и уничтожал суда, чтобы их владельцы не могли добраться до главного приза.

    Герой Zeuzo (игра World of Warcraft) $10K

    10 самых дорогих покупок, которые на самом деле не существуютВсегда читайте условия соглашения в компьютерных играх, прежде чем нажать кнопку «Принимаю условия»

    Кто-то покупает корабли и оружие, а кто-то инвестирует в героев. Персонаж Zeuzo, ночной эльф 70-го уровня, стоимостью 10 000 долларов был куплен игроком по имени Шакс в сентябре 2007 года.

    Кажется, что это довольно просто, игрок развивает персонажа до определённого уровня, а кто-то другой готов выложить за него кругленькую сумму (в этом случае было потрачено около 600 часов). Но у компании-владельца игры было своё видение ситуации, и вскоре после покупки персонажа заблокировали.

    Источник: www.publy.ru

    • vkontakte
    • facebook
    • googleplus
    • twitter
    • linkedin
    • linkedin
    Назад «
    Вперед »