Еще одно доказательство того, что Пентагон всегда лгал об НЛО — UfoSpace.net

  • SEOspecialist
  • 09.03.2024
  • Комментарии закрыты

Еще одно доказательство того, что Пентагон всегда лгал об НЛО - UfoSpace.net

3 октября 1958 г. экипаж товарного поезда, следовавшего через Индиану, пережил удивительное событие посреди ночи. Их поезд был замечен, а затем преследован четырьмя светящимися дискообразными летательными аппаратами, которые сновали туда-сюда по путям на небольшой высоте, и эта встреча продолжалась более часа. Несмотря на впечатляющие показания свидетелей, включая одного отставного пилота бомбардировщика ВВС с большим опытом, этот инцидент так и не привлек значительного внимания СМИ. Это событие, далее именуемое "инцидентом в Индиане", также редко упоминается в документальных фильмах, посвященных истории феномена НЛО, что удивительно. Но реакция ВВС США, когда люди начали запрашивать информацию в офисах проекта "Голубая книга", может быть еще более шокирующей.

Прежде всего, отмечу, что я узнал об этом событии, просматривая файлы проекта "Голубая книга" совершенно случайно. Когда файлы "Синей книги" были первоначально собраны в Национальном архиве, они, к сожалению, были собраны бессистемно. Среди более чем 10 000 файлов есть много таких, в которые вложены страницы, совершенно не связанные с событием, описанным в учетной карточке файла. Так, например, произошло с инцидентом в Индиане, который засунут внутрь файла, описывающего не связанное с ним наблюдение вблизи Камерона, штат Аризона, произошедшее в том же месяце. Если Вы перейдете по ссылке и просмотрите файл, то увидите, что он содержит 18 страниц. Только первые четыре относятся к событию в Аризоне, в то время как три другие посвящены таким же несвязанным сообщениям из Орегона, Кентукки и Иллинойса. Но остальные рассказывают удивительную историю об инциденте в Индиане. Тщательный поиск в архивах учетной карточки или других страниц, связанных с инцидентом в Индиане, не дал никаких результатов, так что либо учетная карточка никогда не создавалась (что маловероятно), либо она была утеряна, либо слишком повреждена, чтобы ее можно было прочитать. Номер инцидента не был присвоен, что также не является чем-то необычным для случаев, относящихся к более поздним стадиям проекта.

В указанную дату товарный поезд, обозначенный как Монон No. 91, следовал из Монона, штат Индиана, в Индианаполис. Экипаж состоял из трех человек в локомотиве и двух в кабине. В кабине находились инженер поезда Гарри Экман, пожарный Сесил Бридж и тормоз Моррисс Отт. В кузове были Пол Сосби, флагман, и Эд Робинсон, кондуктор. Сесил Бридж был отставным пилотом бомбардировщика ВВС с более чем 450 часами летного опыта. Примерно в 2:00 ночи люди в кабине паровоза заметили в небе четыре светящихся огонька, которые неустойчиво двигались впереди поезда. У членов экипажа были фонарики в кабине, и они начали светить ими на объекты. Словно в ответ, четыре объекта немедленно начали двигаться в сторону поезда.

Свидетели никогда не описывали летательные аппараты как "летающие тарелки", но они говорили, что это были "большие круглые предметы, округлой формы снизу". По их оценкам, объекты были "около сорока футов в диаметре и, возможно, десяти футов толщиной". Они светились, казалось бы, фосфоресцирующим светом, цвет которого менялся от белого к желтому и оранжевому. Любопытно, что мужчины сказали, что свет от аппарата не освещал ничего вокруг них или под ними. Они летели чуть выше уровня верхушек деревьев, так что это были не просто "точки света в небе".

Аппарат устремился на восток, снова вернувшись на рельсы, прежде чем быстро улететь на запад. Они снова исчезли из виду, только чтобы появиться позади поезда, приближаясь к вагону. Кондуктор взял в руки то, что он описал как герметичный фонарик с пятью ячейками, который "отбрасывает хороший луч на большое расстояние". Он начал светить на объекты, которые "уклонялись" от луча, когда он освещал их, и, казалось, вели себя так, как будто ими разумно управляли и они не хотели, чтобы в них попадал луч фонарика. Эта схема продолжалась некоторое время, пока судно не отправилось на северо-восток и не вернулось. Бридж и Робинсон дали интервью для новостных лент на следующий день, но после этого представители Monon rail сообщили им, что им нужно "помалкивать" об этом. Этот запрос, по-видимому, поступил с базы ВВС Банкер-Хилл недалеко от Кокомо, штат Индиана. Они просили сообщать о любых подобных наблюдениях в будущем непосредственно им и даже создали горячую линию для получения таких сообщений.

Если Военно-воздушные силы не хотели, чтобы люди говорили об этом событии, было слишком поздно. Слухи распространились, и некоторые люди начали задавать вопросы. Позже в том же году некто из Бруклина, штат Нью-Йорк (чье имя было отредактировано) написал письмо в Военно-воздушные силы с просьбой предоставить информацию об инциденте и выводах военных по этому поводу. Письмо было отправлено в "Синяя книга". Не получив ответа, он отправил второе письмо в марте следующего года. В этом послании он заявил, что отправляет копии письма "некоторым членам Конгресса, включая сенатора Линдона Джонсона". (Тот самый Линдон Джонсон, который позже станет президентом.)

Письмо было отправлено майором Лоуренсом Такером, который в то время работал над программой. Он отправил служебную записку своим коллегам в ATIC, просто спросив. "У вас есть это" с несколькими вопросительными знаками. Некто по имени Тед Хиатт ответил, сказав, что у них "нет никаких сообщений, ни официальных, ни неофициальных, об инциденте в Индиане". Такер послушно написал ответ первоначальному корреспонденту, просто заявив: "Военно-воздушные силы Соединенных Штатов не располагают данными об этом наблюдении". Но файл "Синей книги" рассказывает совсем другую историю. Гражданину, запросившему информацию, был дан такой ответ, несмотря на тот факт, что "Синяя книга" уже собрала многочисленные опубликованные сообщения о наблюдении и, очевидно, обсудила это. Кроме того, командование базы ВВС Банкер-Хилл было явно осведомлено об инциденте в Индиане и предприняло шаги для мониторинга ситуации. Заявление о том, что Военно-воздушные силы "не располагают данными" об инциденте, было явно неточным, и представляется маловероятным, что такой сбой в связи произошел случайно.

Как много из этого происходило на более поздних этапах программы, прежде чем проект "Синяя книга" был окончательно закрыт в 1969 году? Хотя инцидент в Индиане, казалось, никогда не попадал в заголовки основной прессы, эта история периодически появлялась, как, например, в этой статье из Detroit Free Press в декабре 1958 года. Характер событий в Индиане должен был вызвать огромный интерес у исследователей "Синей книги" к этому инциденту. Вместо того, чтобы кто-то заметил мимолетный проблеск огненного шара в небе, это событие продолжалось более часа и о нем сообщили многочисленные заслуживающие доверия свидетели. Они могли взаимодействовать с объектами с помощью фонариков и, по-видимому, генерировали разумно контролируемую реакцию. Объекты были большими и едва возвышались над уровнем окружающих деревьев. Если не считать фотографий или видео, чего еще они могли требовать в отчете об инциденте? И все же они, казалось, выбросили это на свалку истории НЛО.

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »