;»>
Содержание
Топ-10 раздражающих реклам
Каждый потребитель может составить собственный рейтинг раздражающей рекламной продукции года. Одни видеоролики и билборды вызывают рвотный рефлекс у части аудитории, другие не нравятся абсолютно всем. Общий для всех рейтинг составить попросту не получится. Но можно составить ТОП раздражающей рекламы, вызвавшей особо сильный резонанс в сети и СМИ.
Gillette: толерантный провал
Несмотря на то что с русской озвучкой ролик Gillette так и не вышел, он стал самой раздражающей рекламной продукцией в Рунете (и не только) в январе-марте 2019 года. Его обсуждали и осуждали в соцсетях и СМИ, на форумах и телешоу, во дворе на лавочке и в офисной курилке.
Маркетологи американского производителя бритвенных систем и аксессуаров для бритья сделали всё, чтобы оттолкнуть от своего бренда большую часть целевой аудитории — белого гетеросексуального представителя сильного пола.
Общий посыл ролика понятен и без слов: осуждение харрасмента, сексизма и… мужественности. При этом все положительные герои видео — латиноамериканцы и афроамериканцы, а отрицательные, хамы и отъявленные мерзавцы, — белые мужчины.
Рекламу «Жиллетт» сразу окрестили «феминистской пропагандой», а миллионы пользователей по всему миру поддержали хештег #FuckGillette (в Рунете — #Е**тьGillette).
«Я мужчина, а не снежинка» — популярный твит в рамках общественной акции «FuckGillette»:
Провал американского бренда выразился в катастрофическом падении продаж. В оригинальном ролике на YouTube изначально на один «лайк» приходилось по 4 «дизлайка» (рекорд!). Позднее феминистки немного «выровняли счёт» и соотношение стало 1 к 2. Однако борцы с сексизмом не являются целевой аудиторией и не покупают бритвы «Жиллетт».
Источник: www.publy.ru