Самая раздражающая реклама года: 10 примеров

  • admin
  • 02.01.2024
  • Комментарии закрыты

;»>

Содержание

  • Топ-10 раздражающих реклам
  • Gillette: толерантный провал
  • Спорттовары Reebok: #НиВКакиеРамки
  • Burger King и Friday’s: антитолерантность
  • Epica: йогурт с Дорном
  • Коттеджный посёлок «Чеховские дачи»: выгодное предложение
  • Street Food: насмотрелись на «старшего брата»
  • Мегафон: аж трясёт
  • Yota: спасибо за информативность
  • ТТК «Западная Сибирь»: полиграфический спам
  • РБК и блокировщик рекламы
  • Самая раздражающая реклама: опрос
  • Топ-10 раздражающих реклам

    Каждый потребитель может составить собственный рейтинг раздражающей рекламной продукции года. Одни видеоролики и билборды вызывают рвотный рефлекс у части аудитории, другие не нравятся абсолютно всем. Общий для всех рейтинг составить попросту не получится. Но можно составить ТОП раздражающей рекламы, вызвавшей особо сильный резонанс в сети и СМИ.

    Gillette: толерантный провал

    Самая раздражающая реклама года: 10 примеров

    Несмотря на то что с русской озвучкой ролик Gillette так и не вышел, он стал самой раздражающей рекламной продукцией в Рунете (и не только) в январе-марте 2019 года. Его обсуждали и осуждали в соцсетях и СМИ, на форумах и телешоу, во дворе на лавочке и в офисной курилке.

    Маркетологи американского производителя бритвенных систем и аксессуаров для бритья сделали всё, чтобы оттолкнуть от своего бренда большую часть целевой аудитории — белого гетеросексуального представителя сильного пола.

    Общий посыл ролика понятен и без слов: осуждение харрасмента, сексизма и… мужественности. При этом все положительные герои видео — латиноамериканцы и афроамериканцы, а отрицательные, хамы и отъявленные мерзавцы, — белые мужчины.

    Рекламу «Жиллетт» сразу окрестили «феминистской пропагандой», а миллионы пользователей по всему миру поддержали хештег #FuckGillette (в Рунете — #Е**тьGillette).

    «Я мужчина, а не снежинка» — популярный твит в рамках общественной акции «FuckGillette»:

    Самая раздражающая реклама года: 10 примеров

    Провал американского бренда выразился в катастрофическом падении продаж. В оригинальном ролике на YouTube изначально на один «лайк» приходилось по 4 «дизлайка» (рекорд!). Позднее феминистки немного «выровняли счёт» и соотношение стало 1 к 2. Однако борцы с сексизмом не являются целевой аудиторией и не покупают бритвы «Жиллетт».

    Источник: www.publy.ru

    • vkontakte
    • facebook
    • googleplus
    • twitter
    • linkedin
    • linkedin
    Назад «
    Вперед »